События

Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Во всем мире компании приостанавливают деятельность из-за коронавируса. И это ведет к финансовым потерям. Бизнес старается избавиться от нагрузок, которые, по их мнению, не столь существенно влияют на продуктивность работы.
30.03.2020
Копирайтер и лид: так ли это просто
Копирайтер и лид: так ли это просто
Яркий заголовок притягивает внимание. Именно по заголовку чаще всего посетитель приходит на сайт. Потратив достаточное количество времени на написание заголовка, копирайтер не заморачивается с лидом: он просто пишет развернутый заголовок.
27.03.2020
Digital-рынок при падении рубля
Digital-рынок при падении рубля
В начале марта ОПЕК+ и Россия не договорились по объемам добычи нефти, что повлияло на падение рубля. На фоне пандемии коронавируса валютный рынок начало трясти, это сказывается на все без исключения отрасли, в том числе и на рынок интернет-услуг.
24.03.2020
Качественный контент – это
Качественный контент – это
Специалисты хотят знать, что же им делать, чтобы алгоритм благосклонно отнесся к сайту. Джон Мюллер (Google) отвечает, что заботиться о том, что «подумает» робот, не стоит. Ведь именно специалисты, работающие с сайтом, хорошо знающие свою ЦА, лучше понимают, что нужно не случайному пользователю.
24.03.2020
Что такое «воронка продаж» в сети
Что такое «воронка продаж» в сети
Воронка продаж – это схема с использованием маркетинговых приемов, моделирующая путь потенциального клиента от ознакомления с предложением до реальной покупки и превращения случайного потребителя в постоянного покупателя.
19.03.2020
Этапы построения воронки продаж
Этапы построения воронки продаж
Изучение целевой аудитории – начало второго этапа развития воронки. Если вы знаете свою аудиторию, то достаточно легко найдете площадки, где контакты можно собирать. Это социальные сети, мессенджеры, сайты для общения, даже Дзен, возможен сбор контактов оффлайн.
17.03.2020
Отличия в продвижении лендинга и обычного сайта
Отличия в продвижении лендинга и обычного сайта
Если подходить формально, то лендинг – это тоже сайт. Но традиционно лендинг считается отдельным видом сайта. Отличаются обычный сайт и лендинг структурой, целями и способами продвижения.
13.03.2020