8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Что нужно для продвижения бизнеса в интернете. Соцсети 2021

Несомненно, основа маркетинга в социальных сетях это контент. Поддерживать интерес надо постоянно. И, увы, это одним даже самым разынтересным постом в неделю здесь не обойтись. А бизнес — это ведь другая работа, где взять время на создание уникального контента?

Самый распространенный способ — это приглашение для работы специалиста по SMM. Подавляющее большинство компаний именно так и делают. Человек имеет свой фронт работы и занимается только соцсетями.

Но что делать, если бизнес небольшой и пригласить специалиста слишком накладно? Остается выполнять работу самому. Несколько советов помогут построить работу так, чтобы она занимала меньше времени, и еще чтобы ничего не забыть.

Продвижение в соцсетях

Составьте контент-план

Создание контент-плана — это одно из самых важных предварительных дел. В таблице намечаете примерные темы и даты публикаций, лучше еще и картинки, если вы не собираетесь их делать уникальными. Ну и форматы заметок: текстовый контент, анкета, видео, опрос. Просто картинка. Это чтобы пользователям не было скучно. Можно включить и видеоуроки, и обучающие статьи. Обязательно предусмотрите ответы на вопросы, которые часто задают пользователи. 

Лучше разработать план хотя бы на месяц. Тогда вы четко будете представлять, когда и что публиковать и в каком направлении двигаться.

Вначале можете публиковать то, что вам самим интереснее и ближе. А потом публикации выстраивать так, чтобы отдавать предпочтение тем форматам, которые пользуются у читателей большим интересом (много классов и комментариев).
Частота публикаций обычно 3-4 заметки в неделю. Можно и чаще, разумеется. Срочные идут вне очереди. Если в день несколько публикаций. Не стоит их выкладывать сразу, лучше хотя бы часа три подождать, чтобы пост привлек внимание и не затерялся.

Разработка контента

Контент, особенно текстовый. должен быть уникальным. Таким образом он чаще будет появляться в ленте показов. Впрочем, для соцсетей уникальность не является обязательным критерием. Картинки и видео тоже можно позаимствовать.
Но уникальность — это совсем не значит, что каждый текст вы должны вымучивать сами. Чаще всего это либо рерайт (переделка статьи на необходимую вам тему, статью берут из сети), либо подсмотренная идея. Не все могут ежедневно фонтанировать идеями.
Трудно сказать, что лучше. Если у вас хорошо подвешен язык (выражающийся в письме) и вы неплохо владеете великим и могучим, то второе может быть лучше, здесь уникальность гарантирована. Но в этом случае вы на 100% должны быть уверены в своей компетенции, чтобы не попасть впросак и не получить язвительные комментарии. 

Рерайт лучше тем, что выдумывать ничего не надо. Правда, есть опасность, что понравившийся вам текст писал дилетант. Впрочем, опасность снижается, если вы сами владелец бизнеса и знаете свой продукт. 
В отличие от коммерческого сайта размещение чужого контента в группах соцсетей не осуждается, особенно если есть ссылка. Откуда текст взят. Но далеко на чужом контенте вы не уедете. Нужен свой.
Для помощи в написании заметок существуют специальные ресурсы: шаблоны для картинок, конструкторы видео, фотобанки, стоки, генераторы анимаций. Ну и проверка текстов на уникальность, хотя. Как написано выше. Для соцсети уникальность — не самое важное.

Публикации

Можно публиковать статьи по контент-плану. Но во многих соцсетях сейчас еть функция отложенных публикаций. То есть заметка появится в тот день, который вам нужен, но разместить вы их можете в любой день, назначив день выхода заметки.

Способы продвижения

Они стандартные:
репост — вы делитесь заметкой из группы на своей странице, это же могут сделать ваши сотрудники, друзья. Таким способом заметку увидят многие люди, которые не являются участниками вашей группы;
рассылка — отправление заметок заинтересованным людям, подписанным на рассылку;
реклама — платная возможность продвижения.

Вот, пожалуй, все. 
Знать возможности продвижения бизнеса через соцсети не помешает. Но все-таки лучше, если этим занимается специалист.


Читать также:

Соцсети, продвижение и устоявшиеся мифы
Соцсети, продвижение и устоявшиеся мифы
Продвижение через соцсети выгодно. Причем с каждым годом выгода растет. Сейчас различные социальные сети активно посещают более 4 миллиардов пользователей.
07.09.2021
Пишем продающий текст на изображении
Пишем продающий текст на изображении
В последнее время размещение текста на фото (как правило, название) стало трендом. Этим приемом пользуются многие интернет-СМИ. Но иногда из-за этого все-таки теряется зрелищность иллюстрации.
01.06.2021
Пишем продающие заголовки для статей
Пишем продающие заголовки для статей
Некоторые маститые редакторы считают, что вопрос в заголовке выглядит как риторический, то есть не требующий ответа. А потому люди вовсе не стремятся читать такие статьи. Так это или нет, проверить можно только изучая статистику.
21.05.2021