Долгие результаты SEO-оптимизации (часть 1)

Основа продвижения сайта – SEO-оптимизация.
И как бы нам ни хотелось увидеть сайт на первых позициях быстро, это не получится.


 

Кстати, это частая причина недовольства клиентов. «Мы так много платим, а наш сайт не появляется в выдаче!»


 

Беда не только в том, что проходит много времени, оптимизатору приходится ожидать результата, не трогая сайт. Ни эксперимента не провести, ни поработать. Любое изменение может привести к потере позиций.

Особенно эта проблема подстерегает нас в Яндексе, в Google процесс идет побыстрее.

Так как наша студия занимается продвижением, нам интересно, что об этом думают другие веб-мастера.
В статье представлено мнение Сергея Кокшарова (devaka.ru).

 

Индексация нового сайта. Вначале Яндексу надо сообщить о появлении Вашего сайта, потом дождаться анализа сайта и обновления (апдейта). Это занимает примерно месяц, иногда больше.

Индексация добавленного контента. Здесь как повезет, в общем, до обновления. Но если вы готовите материал к какой-то дате и хотите, чтобы он к этой дате появился в выдаче, лучше сделать это месяца за два.

Удаление домена или страницы. Аналогично двум предыдущим пунктам.

Переиндексация. Как правило, в этом возникает необходимость при обновлении структуры сайта. Ждать все тот же месяц. Случается, что после удаления сайта в выдаче появляются обе версии. Поэтому лучше пользователей информировать о смене адреса.

Смена главного зеркала. Если Вы по какой-то причине переезжаете (например, хотите указывать домен с www), то тоже понадобится время.

Смена протокола. Сейчас основные поисковики (в том числе и Яндекс) советуют переходить на защищенный протокол HTTPS и даже объявляют о том, что сайты с данным протоколом будут иметь преимущество при ранжировании. Но, тем не менее, после смены протокола сайт несколько теряет позиции. Есть вероятность появления обеих версий в выдаче и ссылки учтутся только для старой версии. Приводите все в порядок и ждите.

Учет ссылок. Здесь вообще непредсказуемый алгоритм учета. Результата лучше не ждать, он появится совершенно неожиданно. Возможно, это делается намеренно, чтобы меньше было «временных» ссылок. Не верьте, что ссылки не учитываются. Возможно, эффективность их снизилась, но… Есть ссылки – сайт авторитетен.

Продолжение


Читать также:

SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино. АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой. Аналитика. Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.
16.02.2017
Почему сайт «не интересует» Яндекс?
Почему сайт «не интересует» Яндекс?
Яндекс и Google основные поисковые системы в России, поэтому все владельцы сайтов хотят, чтобы их ресурс ранжировался в обеих этих поисковиках. Но часто случается, что сайт, достаточно хорошо ранжируемый в Google, совершенно не интересует Яндекс. Да и в целом продвижение в Яндексе идет значительно тяжелее.
04.08.2016