8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Продвигаем бренд в Instagram

Продвижение в Инстаграм
Instagram — приложение для обмена и видео, вышедшее за рамки приложения и ставшее полноценной социальной сетью, полюбившейся молодежи. Сейчас нет практически ни одной компании, работающей с молодой аудиторией и на эту аудиторию, у которой нет представительства в Инстаграм.

Но это еще и сеть для привлечения клиентов, продвижения блогов, а также возможность заработка. 

Иногда продвижением занимаются самостоятельно, хотя, конечно, лучшим вариантом было бы нанять специалиста. Впрочем, даже в этом случае лучше знать кухню развития и продвижения. 

С чего начать и как продолжить

Выбор ниши и направления 

Главное не только для успешного, а даже просто ведения блога — это понимание того, о чем вы хотите писать. Замечали, что есть блоги, где написано обо всем понемногу? Часто ли там много подписчиков? Нет, потому что люди не хотят читать «обо всем». Они, конечно, может и читают, но предпочитают читать специалистов, который пишет об одном, но со знанием дела.  
Так что выбор направления необходим. 

Еще более необходимо, чтобы вы прекрасно владели темой. Ну и разделите уровни. Например, можно вести блог для начинающих рисовать или для людей, хорошо разбирающихся в тонкостях. Понятно, что писать для этих категорий надо о разном.
Даже если вы хотите писать просто о жизни, все равно выбрать нишу придется. Если о жизни молодой мамы — это будет одна аудитория, а о жизни владельца животного — совсем другая. Просто обо всем, точно, не получится. 

Кому вы будете писать?

Это в продолжение к предыдущему. Выбор целевой аудитории — это все. Например, ту же собаку может иметь молодая девушка и бабушка-старушка. Конечно, их интересы в чем-то пересекаются. Но даже об этих интересах придется писать на разном языке. 
Увы, реальность такова, что если вы хотите быть интересными и девочкам. И бабушкам-старушкам, придется завести две страницы.

Уникальность

Уникальность не в смысле контента — это совсем другое. А уникальность как отличие от всех других. Хотите быть интересным? Найдите свой стиль, свою изюминку. Если вы — хороший фотограф, то уникальность может быть в необычных снимках. Хорошо пишете? Уникальность выразится в стиле письма. Если таких талантов нет, попытайтесь подавать информацию, которой на просторах интернета почти нет. Хотя бы иногда. 

Как продвигать аккаунт

Да как и все другое: реклама, анкетирование, проведение опросов, викторин и поощрение победителей, неплохо работают онлайн трансляции, видео.
Реклама — это всегда стоит денег. Постарайтесь продумывать, где ее размещать.

Продвижение личного бренда

Мода на личности заставила обратить внимание на создание и продвижение личного бренда. Это тот имидж, который видится в вас для пользователей. Кроме личности (ее вы можете и замаскировать) главное, что должен видеть в вас ваш читатель — экспертность. Личностный бренд тоже нуждается в продвижении, а для этого вам придется стать публичной личностью хотя бы онлайн. Публикация статей, участие в конференциях, выпуски книг — это все работает на ваш бренд.

Как обычно работают блогеры? Вначале — личный блог и известность, потом — новые проекты. Например, блог об одежде, который начинается с того, во что одевается сам блогер. Аналогично — блог о питании. И так далее.

Тренды в развитии аккаунтов — 2021

Личностные аккаунты — стали популярны в последние 3-4 года. Люди пресытились информацией, которую можно отыскать буквально в один клик. Они хотят знать о личном опыте, об интересах, о реакции человека на те или иные события. 

Оформление — для привлечения пользователей сейчас не достаточно даже быть популярным. Мало ли, кто может скрываться под вашей фамилией (если, конечно, она не запатентована)?

Instagram изначально был рассчитан на визуальную привлекательность. Потом это направление немного было оттеснено необыкновенной популярностью платформы и появлению там людей, далеких от любви к эстетике. Но сейчас это возвращается. Хотите быть популярными? Закажите оформление у специалистов. Подписчики должны видеть ваш неординарный вкус.

«Горячий лед»

Избегайте ниш «горячего льда» - вы, вроде бы, выбрали популярную нишу, которая интересна. Но… не пошло. Зачастую это случается, когда ниша перегрета без вашего присутствия. Тема интересна, она «горячая», но здесь слишком много людей с уже раскрученными аккаунтами. Вам просто не пробиться. Кому-то горячо, а у вас полный штиль.

Что делать? Вернуться к первому пункту. Прежде, чем начинать, надо все хорошо продумать. Если забрались в перегретую область, пытайтесь найти в ней то, что еще не освещено, начинайте с этого. А лучше все-таки найти свое. В любом случае, чтобы найти и проявить себя, нужно время. 

А если хотите быстрее, подумайте. Может, лучше все-таки обратиться к специалисту?


Читать также:

Как проанализировать целевую аудиторию
Как проанализировать целевую аудиторию
Очень часто говорят, что для успешного ведения любой рекламной кампании да и ресурса в целом, а главное — для продаж, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию.
22.10.2021