8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Как продвинуть группу в сети

Продвижение в сети группы
Соцсети могут стать хорошим подспорьем для бизнеса, ведь у них — миллионные аудитории. Подписчики — это потенциальные клиенты. Разумеется, группу надо поддерживать, как говорят, «раскручивать».

Пошаговая инструкция для продвижения бизнеса через группы

Разработка 

Начать надо с создания группы, но это совсем просто и никаких усилий не требует. Заполните все поля, это помогает в продвижении.

Оформление

Сейчас в большинстве соцсетей достаточно богатые возможности оформления, это может быть как обычная картинка, так и слайд. На странице должны быть все контакты и краткая информация о компании. Для фото лучшим выбором является логотип (это еще и повышение узнаваемости компании) или фото продукции, но это несколько хуже. 

Обложка — вот сюда вполне подойдет продукция компании, обложку можно менять, поставив туда акции и скидки, баннер, команду фирмы.

Есть другие варианты: фото продукции с ценами и описанием, возможностями связи с вами, закрепленная тема с важной информацией, видео о вас.

Подписчики

Очень многое зависит от первых подписчиков и их поведения. Чаще всего это бывают родственники, друзья, знакомые, коллеги. Попросите их об активности хотя бы на первых порах. Пусть оставляют комментарии, предлагают какие-то улучшения, новые темы. Задают вопросы. Пусть размещают контент, даже если он не совсем вписывается в тематику, но интересен. Чем больше подписчиков на первом этапе. Тем больше вероятность их прироста.

Ссылки на группу

Первоначально делитесь ссылкой на группу везде, где это только возможно. 

Определение целевой аудитории

Скорее всего вы знаете свою целевую аудиторию, ведь эта информация необходима для подбора контента на сайте. Именно на целевую аудиторию должен быть ориентирован контент, что интересно молодежи, может показаться скучным в 45+. У вас широкая аудитория? Создавайте разный контент. С настройкой рекламы будет сложнее, ведь для каждой группы должна быть своя реклама.

Контент — король

В некоторых социальных сетях есть умные настройки, которые будут советовать определенный контент заинтересованным, но не подписанным на вашу группу пользователям. Именно по этой причине вам советуют заполнять все графы при создании страницы.
Идеальный контент: разнообразный, регулярный, интересный. 
А потому тестируйте форматы чаще.
Где можно взять идеи для контента, мы писали.

Обратная связь и общение

Всегда держите в голове. Что соцсети созданы для общения. И люди приходят сюда именно для этого, а не для покупок. А потому ваша бизнес-группа должна стать чем-то вроде клуба по интересам.

Обязательно реагируйте на любые комментарии. Здесь вы получите несколько выгод: во-первых, это связь с будущим клиентом, во-вторых, снижение накала в случае негатива, в-третьих, лучшее понимание целевой аудитории. Ну и чем больше комментариев под заметкой, тем она привлекательнее для посетителей. 

SMM

SMM — это маркетинг и раскрутка в соцсетях. Мы уже писали, что лучше, если есть возможность нанять человека для ведения соцсетей. Ведь с ростом подписчиков и расширения контента уследить за всем движением становится труднее, а вам ведь не только в соцсетях сидеть, а еще и бизнесом заниматься надо. 

Здесь же человек за деньги будет выполнять работу. Специалист знает, как и чем подогреть аудиторию. Стало скучно и вяло? Он устроит конкурс, можно даже с выигрышами. Он же найдет страницы компаний-смежников, по обоюдному согласию можно репостить их контент, они — ваш. Можно делиться и партнерским материалом. Разумеется, все это только с вашего согласия.

Они же могут найти блогеров с ведением блогов вашей тематики, которые согласятся разместить рекламу, таким образом расширив маркетинговые возможности и поспособствовав росту подписчиков.

Реклама в соцсетях

Воспользовавшись рекламой, вы можете продвинуть публикацию для привлечения новых подписчиков. Но это не бесплатно.

Действия

Самое главное в развитии сообщества — постоянство. Не стоит бросать группу, если что-то не идет. Замечено, если не публиковать контент некоторое время, начинаются отписки, теряется аудитория, группа ранжируется все хуже. 

Работайте со страницей ежедневно. Продвижение-жизнь.


Читать также:

Соцсети, продвижение и устоявшиеся мифы
Соцсети, продвижение и устоявшиеся мифы
Продвижение через соцсети выгодно. Причем с каждым годом выгода растет. Сейчас различные социальные сети активно посещают более 4 миллиардов пользователей.
07.09.2021