Продвижение Landing Page

Лендинг – одностраничник, заточенный на один конкретный запрос. Но, даже зная это, многие владельцы бизнеса спрашивают о продвижении лендинга в поиске. И этим пользуются агентства, занимающиеся продвижением сайтов. Надо отметить, недобросовестные агентства.

Продвижение лендинга в Воронеже

Лендинг как сайт продвинуть в поиске практически невозможно (при конкуренции с многостраничными сайтами). Потому что для продвижения надо иметь на сайте много страниц и продвигать по нескольким ключевым фразам.

seo в Яндексе

Страницы должны быть релевантны запросам, иметь полезный контент, внутреннюю перелинковку, ссылки и прочее.
Лендинг отвечает одному, только одному запросу. Конкретному, популярному, но всего лишь одному. А потому предназначение лендинга – конвертация трафика в заказ, как правило, из рекламы.

Но это не значит, что надо пренебрегать landing page -оптимизацией одностраничника. Здесь свои правила.

Правила SEO-оптимизации лендинга:

  • постановка основного ключевого запроса для страницы landing page;
  • присвоить основному заголовку тег H1, в заголовке должен присутствовать ключ, тег используется один раз;
  • прописать title – характеристику содержания страницы, триггер внимания;
  • прописать meta description – краткое описание, которое представляет сайт в поиске, часто пользователи при открытии сайта ориентируются на сниппет, а данный тег ориентирует алгоритм на его показ в сниппете;
  • правильно заполнить keywords – поле ключевых слов, помните, для лендинга ключ должен быть один, максимум два;
  • прописать alt – текст для изображений, альтернативный атрибут для поиска по картинкам, которые в лендинге только уникальные;
  • прописать robots.txt – указания для индексирования.

На самом деле, это все стандартные процедуры оптимизации сайта (за исключением внутренней перелинковки, которая не возможна). Но правильное заполнение всех полей для одностраничника позволит показывать сайт именно тем пользователям, которые ввели конкретный запрос.

SEO-оптимизация landing page

Вывод: SEO-оптимизация landing page необходима не меньше, чем обычному многостраничному сайту, подходить к ней надо ответственно. Но оптимизация в случае лендинга не есть стандартное seo-продвижение, лендинг больше ориентирован на конвертацию трафика в заказ.

Обращайтесь к нам для консультации по телефонам:

8-473 202-05-01 или +7 (960) 100-02-36