Контекстная реклама
Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ
Яндекс Директ - сервис для поисковой рекламы и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), Google Adwords - сервис контекстной, преимущественно, поисковой рекламы и КМС (Контекстно-медийная сеть) от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.
Контекстная реклама над и под результатами поиска в поисковых системах в Google и Яндекс
Мы используем данный вид рекламы для показа товаров или услуг на странице поиска по ключевым словам или фразам, которые ввёл пользователь в поисковую строку. Цель - продажа или заказ, а также привлечение пользователя на рекламируемый сайт для ознакомления с содержанием данного сайта.
Заказик приходит к нам с определенными задачами, с которыми мы ознакамливаемся и предлагаем клиенту эффективную стратегию по рекламе, которая включает в себя;
- сбор и использование ключевых фраз, которые будут больше приводить целевых посетителей и продавать;
- используемый вид рекламы (Поиск, РСЯ, КМС и тд.);
- рекомендации для сайта, которые будут увеличивать конверсию.
Реклама на поиске дороже чем в РСЯ и КМС. Ведь пользователь вбивает запрос и хочет получить информацию сейчас, а значит вероятность продажи или заказа, перехода на сайт более вероятна. В интернете много информации поясняющей всё, что связано с контекстной рекламой, но лучше её читать на сайтах Яндекса и Google и уж никак не на блогах, форумах сомнительный "специалистов".
Реклама в КМС, РСЯ
Контекстно-медийная сеть (КМС) и (РСЯ) — это огромное количество сайтов партнёров, на которых размещается контекстная реклама через рекламный инструмент Google Adwords и Яндекс Директ.
Этот вид рекламы, тоже подходит для продажи услуг или товаров, но более эффективен для целевого трафика на информационные ресурсы, рекламу мероприятий, акций, публикаций. Конечно, каждый случай индивидуален и набор инструментов может существенно отличаться в зависимости от того, какова цель привлечения посетителя. Такая реклама существенно дешевле и работает она с теми, кто ранее искал или интересовался рекламируемой информацией, услугами или товарами.
Как работаем с контекстной рекламой мы
Для начала мы выслушаем Вас, что Вы хотите получить от рекламы.
Проанализируем конкурентов. Предложм стратегию.
Соберем ключевые фразы, предложим варианты рекламы (как правило мы используем поиск Яндекса + РСЯ или поиск Google + КМС, вместе). Зачем? При ограниченном бюджете на рекламу, определить какой вариант из поисковых систем более эффективен в Вашем случае. Запустив рекламу на поиске и, например в РСЯ, выберем вариант более актуальный по затратам и эффективности.
Когда контекстная реклама наиболее актуальна
- Вы создали сайт, и пока он продвигается, нужно получать заказы, продавать товары.
- У Вас одностраничный сайт, лендинг (Landing Page) и продвижение не актуально, значит, можно использовать только рекламу.
- У Вас намечено мероприятие или акция, запуск новой линейки товаров или нового бренда.
- Распространить информацию о компании или продукте, товаре в кратчайшие сроки.
- Другие.
Самое важное не спустить бюджет впустую, ведь реклама должна окупать себя и приносить прибыль, а не быть убыточной.
Сколько стоит создание и настройка рекламной кампании в Яндексе и Google
Стоимость для Яндекса и Google примерно одинакова.
Создание и настройка одной кампании составляет от 7 до 10 000 рублей (зависит от количества товаров, услуг и тд.)
В стоимость входит:
- Создание одной кампании;
- Создание до 4 групп;
- Создание не более 20 объявлений в каждую группу;
- Настройка (цена клика, цели, таргетинг и тд).
Ведение кампании - 10% от бюджета, но не менее 4 000 рублей в месяц и включает в себя:
- Распределение бюджета;
- Корректировка ставок;
- Редактирование групп, объявлений, настроек.
Если у Вас возникли вопросы, звоните: +7 (960)-1000-236