Цель для рекламы в соцсетях: как не ошибиться
Не так давно мы писали, что для рекламы необходима цель. Только так она может быть эффективна. Сегодня о том, как выбрать цель в соцсети.
При выборе цели важно понимать, что выбор определяется не только действием, которое должен произвести пользователь после просмотра рекламы, но и настройками. Ведь именно по ним алгоритм платформы определяет алгоритм показов: кому, где, во сколько.
А потому выбор цели — это важно!
Цели
Получение трафика — главное действие, которое ждут в этом случае от пользователя — переход по ссылке. Эта цель для тех, кому нужны потенциальные клиенты.
Увеличение охвата — главное, показать рекламу как можно большему числу пользователей. Цель для акций, скидок, ознакомления с компанией.
Видео — как правило, тоже для увеличения охвата. Во-первых, сейчас многие предпочитают видео текстовому контенту, во-вторых, в этом формате легче познакомить и с компанией, и с продуктом. Повышает узнаваемость.
Целевое действие в соцсети — главное, добиться, чтобы пользователь совершил любой действие: лайкнул, оставил комментарий, сделала репост, отправил сообщение администратору. Помогает оживить группу. К рекламе можно прикрепить опрос.
Собираем лиды — цель рекламы здесь прозрачна: получить контактные данные. Достаточно трудная задача, хотя целевая аудитория на это идет. Здесь должна быть прикреплена удобная форма для сбора.
Определенное действие — здесь цель посложнее, надо добиться, чтобы посетитель совершил определенное действие. Обычно это хотя бы добавление товара, но лучше — оформить заказ. Здесь очень многое зависит от настроек. Показывать такую рекламу необходимо тем, кто уже готов к совершению действия.
Установка приложения — эта реклама должна быть настроена на тех, кто, скорее всего, приложение установит.
Действия в приложении — если добавить в приложение трекинговый код, то действия в этом приложении можно отследить. Благодаря этому реклама показывается тем, кто нацелен на совершение действия.
Продажа — главная цель рекламы: совершение пользователем покупки, то есть продвижение товаров внутри сети.
Посещения точек продаж (оффлайн) — реклама, нацеленная на тех, кто находится недалеко от магазина, то есть приложение отслеживает место, где находятся пользователи, и показывает рекламу тем, кто посещает подобные магазины товаров.
Игры — реклама для любителей игр, но имеющая скрытую цель продвижения локальных приложений.
Выбираем нужную цель
Диапазон целей широк. Какую выбрать?
Лучше всего ориентироваться на воронку продаж (помните? Широкий верх, где совсем нецелевая аудитория, и постепенный нагрев\отсев, который помогает привести к самой главной цели, обычно это совершение покупки).
Основные слои воронки
Верхние — здесь сосредоточена аудитория, которая совсем не подготовлена, есть и случайные люди. Значит, ничего здесь навязывать не надо: знакомим с компанией и ее продукцией, отсеиваем чужую аудиторию.
Средние — здесь уже ваша ЦА, люди усиленно интересовались и компанией, и продукцией, но покупать ничего не собираются или к совершению покупки не готовы. Здесь необходимо подогреть аудиторию, подтолкнуть ее к покупке.
Нижние — здесь собираются потенциальные покупатели. Они уже готовы совершить покупку, теперь присматриваются, выбирают подходящую компанию, сравнивают цены. Здесь вы должны рассказать, почему должны выбрать именно вас.
Настройки таргетинга
Верхний уровень — необходимо составить портрет потенциального клиента, чтобы не ошибиться с выбором. Пол, возраст, место жительства, социальный слой — все важно. Здесь подойдут цели: охват, видео.
Средний уровень — здесь настройку ориентируют на составленный портрет. Для подстраховки настраиваем ретаргетинг — показ рекламы тем людям, которые уже ее видели и взаимодействовали, но никаких желаемых действий не произвели.
Подходит: трафик, совершение действия, сбор данных потенциальных клиентов, приложения, вовлечение в игры.
Нижний уровень — здесь уже сам ресурс ищет пользователей по поведению, сравнивая их поведение с действиями сформированной аудитории. Цели: увеличение трафика, совершение действий, приложения, оффлайн посещения.
Вывод: правильная рекламная кампания должна иметь четкий план действий. При неправильных настройках — это лишь формальное действие, не приводящее клиентов, но требующее финансирования. Подключите ведению рекламной кампании специалиста, в этом случае можно рассчитывать на оптимальный результат, главное, прогнозируемый!