Промо-сайт
Промо-сайт — это сайт-реклама, но реклама умная, рассчитанная на подсознательное воздействие. Рекламировать с помощью промо-сайта можно все от товара и услуги до предстоящего мероприятия и самой компании. Создание промо-сайта — это маркетинговый ход высокой результативности, ведь он предлагает уделить внимание конкретному продукту или мероприятию.
При этом проводится много опросов, викторин, розыгрышей, возможно обсуждение товара. То есть Вы даете полную информацию о лучших качествах товара и одновременно изучаете целевую аудиторию и спрос. Реклама мероприятия на промо-сайте позволит понять, кто эту акцию посетит и сориентироваться в соответствующем преподнесении услуги. При этом решаются некоторые другие задачи, такие как повышение узнаваемости бренда, поддержка имиджа компании.
on-line, в таких случаях опрашиваемые бывают откровеннее
товара/услуги, то есть изучить целевую аудиторию
Предлагая посетителям активные действия (игры, опросы, обсуждения), при этом в любое обсуждение включена реклама (ее элементы), формирующая положительный образ компании/товара/услуги;
Промо-сайт не требует много текстовой информации, значительно лучше, если он запомнится оригинальным дизайном, флеш-анимацией, то есть посетитель должен видеть преимущества;
Но сайт без текстовой информации почти не работает, ведь в мире, где все могут читать, тексты должны присутствовать, но информация на них должна быть написана в краткой и доступной форме, подобно комиксам;
Вид сайта определяется целевой аудиторией. Даже если Вы сами очень не любите розовый цвет, но предполагаете открытие магазина одежды для новорожденных, этот цвет должен присутствовать, ведь покупателями будут, в том числе, и родители маленьких девочек.