События

Основные игроки поиска – 2018
Основные игроки поиска – 2018
Чтобы понять, в каком поисковике лучше продвигать свой сайт, надо знать, какая аудитория использует для поиска ту или иную поисковую систему. Коротко об этом.
12.11.2018
A FOREST. Элементы продающего текста
A FOREST. Элементы продающего текста
Для начинающих копирайтеров и заказчиков: продающий текст невозможно написать быстро. Его главная цель – продажа. Поэтому здесь надо проверять каждое слово, фразу. И постоянно тестировать! Убирать. Менять. Добавлять.
09.11.2018
Не забывайте о локальном поиске!
Не забывайте о локальном поиске!
Чтобы клиент пришел, надо находиться в первой десятке поиска в выдаче. Об этом знает любой владелец бизнеса. А потому продвижение сайта ставится во главу угла и осуществляется всеми возможными (часто деньги здесь имеют значение) способами.
05.11.2018
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Формула SCORRE работает, когда надо привлечь внимание к определенной конкретной теме (товар, презентация). Продающие тексты такого типа должны быть короткими, конкретными. Хорошо работает в материале с инфографикой.
02.11.2018
Гипнотический текст от Джо Витале
Гипнотический текст от Джо Витале
Следующая формула, на которую следует обратить внимание авторам продающих текстов, формула от Джо Витале. Автор – профессиональный гипнотерапевт. В то же время Джо Витале – маркетолог, а это значит, отлично может продавать.
29.10.2018
Много статей в день на Дзен не дают желаемого. Совет 3
Много статей в день на Дзен не дают желаемого. Совет 3
Желаемое – это деньги, ведь для этого вы завели канал и предприняли все, чтобы монетизироваться. Итак, ваш канал на Дзене вышел на монетизацию, анкета ваша одобрена и вы получили первые деньги. Их всегда хочется больше.
26.10.2018