События

Как работает платформа Дзен от Яндекса
Как работает платформа Дзен от Яндекса
Для читателя Яндекс-Дзен – отличный способ получить горячие новости по интересам. Но искушенный пользователь знает, что в интернете все можно использовать и монетизировать. Дзен – платформа для публикации.
16.07.2018
Что такое Яндекс-Дзен
Что такое Яндекс-Дзен
Дзен – созерцание (из восточных практик). Следовательно, Яндекс-Дзен – это платформа, которая устроена так, что, открыв Яндекс, вы начинаете «созерцать». И созерцаете, порой, так долго, что забываете о работе и личном времени.
13.07.2018
Конфиденциальность и Google
Конфиденциальность и Google
У вас есть почта Gmail? Соцсеть Google+? Вы смотрите YouTube? Имеете телефон с Android? Есть приложения на iPhone? Положительный ответ хотя бы на один из этих вопросов говорит о том, что Google все знает о вас. Причем все законно, вы ведь приняли лицензионное соглашение.
11.07.2018
Неуникальный контент и последствия
Неуникальный контент и последствия
Использование качественного неуникального контента может вывести сайт в ТОП. Но, размещая на своем сайте копипаст, вы заведомом идете на нарушение закона. Авторские права, в том числе и в интернете, защищены законодательством РФ.
09.07.2018
Неуникальные лонгриды для продвижения
Неуникальные лонгриды для продвижения
Уникальный контент - это хорошо. Но статьи с неуникальным контентом могут хорошо ранжироваться и даже оказаться в ТОПе. Хорошо это срабатывает на лонгридах популярным запросам с длинными хвостами, потому что такие тексты любят роботы поисковиков.
06.07.2018
Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Сайт с полезным, но неуникальным контентом может оказаться в ТОПе, если домен является ключом (это помогает), достаточное текстовое наполнение и с контентом проведены все работы по SEO. После появления страниц в выдаче ведется работа с поведенческими факторами и трафиком.
04.07.2018
Уникальный контент и место в ТОПе
Уникальный контент и место в ТОПе
Контент – король? Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования. В ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.
02.07.2018
Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
При проверке текста на сайтах проверки уникальности копирайтер нередко получал ответ, что текст перенасыщен ключевыми словами. Если же эти слова убрать или заменить синонимами, получается совсем не то, что хотелось бы видеть специалисту.
27.06.2018