События

Нужен исполнитель для продвижения сайта? Выбираем!
Нужен исполнитель для продвижения сайта? Выбираем!
Продвижение – самая загадочная часть работы с сайтом. Все знают, что для успешности компании нужен сайт. Почти все знают, чтобы сайт был видимым (в топе), с ним надо работать. Но вот как работать – это уже таинство
25.03.2019
В Яндексе пиратских ссылок не будет?
В Яндексе пиратских ссылок не будет?
1.11.2018 года подписан антипиратский меморандум. По договоренностям интернет-компании удаляют ссылки на пиратские копии. Для этого правообладатель должен обратиться в компанию. Для удаления решения суда не надо. На днях глава Яндекса сообщил о создании робота по удалению такого контента. Работая в тестовом режиме, робот нашел миллионы (!) страниц с пиратским контентом и копиями запрещенных сайтов.
22.03.2019
Нужна ли своя социальная сеть Яндексу?
Нужна ли своя социальная сеть Яндексу?
«Аура» - социальная сеть от Яндекса, пока работает в тестовом режиме. Позиционирует она себя как интернет-сообщество для общения по интересам. Группа по интересам внутри сети - сообщество.
20.03.2019
HTTPS рулит?
HTTPS рулит?
Гугл давно заявил о преимуществе в ранжировании сайтов на HTTPS. С 2016 года сайты с HTTP отмечаются как небезопасные. Яндекс говорил, что этот протокол используют практически все платформы Яндекса...
19.03.2019
«Снегопады» пришли в Россию?
«Снегопады» пришли в Россию?
Сноуфолл (Snowfall – снегопад) – мультимедийная история с видео, аудиоэффектами, яркими фото, интерактивом. История разделена на отдельные части, которые можно с помощью навигации рассматривать самостоятельно. Имеет адаптивный дизайн.
18.03.2019
Куда исчезли «углубленные статьи»?
Куда исчезли «углубленные статьи»?
Формат «углубленные статьи» перестал появляться в выдаче Google примерно 10 дней назад. Что это: сбой, тестовая проверка, смена алгоритма? Представители поисковика комментариев не дают. Такое однажды случалось (в 2016 году), «углубленные статьи» вновь появились в выдаче через две недели, причем практически на тех же позициях.
15.03.2019
Контент-маркетинг в Рунете
Контент-маркетинг в Рунете
Контент-маркетинг – разработка и распространение информации, которая полезна потребителю, но основная цель – работа на завоевание доверия посетителя сайта для привлечения клиентов. Чем больше посетителей стали покупателями, тем эффективнее работа контент-маркетолога. Контент-маркетинг необходим. Но понимают эту услугу по-разному.
12.03.2019
Как улучшить CTR
Как улучшить CTR
В прошлый раз мы выяснили, что как бы ни уходили от ответа представители поисковиков. Как бы ни отрицали то, что для SEO-специалистов казалось очевидным, кликабельность в контекстной рекламе все-таки влияет на ранжирование. А следовательно, показатели CTR надо улучшать.
11.03.2019