Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — сложная дизайнерская задача, для выполнения которой нужен многолетний опыт на данном рынке услуг. Именно такие дизайнеры работают в нашей студии. Их безукоризненный художественный вкус позволит создать неповторимый, уникальный стиль компании.

При разработке фирменного стиля дизайнер будет постоянно находиться с Вами в контакте, чтобы учесть все пожелания.

Цель такой разработки — добиться визуальной узнаваемости фирмы среди множества конкурентов. Для этого разрабатывается дизайн сайта, логотип, дизайн визиток, печатной продукции фирмы и даже картинок на сувенирной продукции. Мы можем подходящий для Вашей компании слоган. Все это в совокупности обеспечит фирменный стиль Вашей компании.

 

Что входит в разработку
фирменного стиля?

Основой разработки фирменного стиля, безусловно, является логотип. После разработки логотипа- создание следующих составляющих:

  1. Фирменный бланк
  2. Корпоративная и именная визитки
  3. Папка для документов
  4. Почтовый конверт
  5. Диск и конверт для диска

В зависимости от масштабов бизнеса необходимость в том или ином виде элементов фирменного стиля бывает разная. Допустим, для крупной компании актуально широкое использование представительской и рекламной продукции, и разрабатывать необходимо полный комплект элементов фирменного стиля с руководством по использованию, а для индивидуального предпринимателя зачастую бывает достаточно логотипа, визиток и фирменного бланка.

Стоимость и сроки разработки
фирменного стиля

Соответственно задачам, цена и сроки при создании фирменного стиля индивидуальна для каждого случая.
Ниже мы приведем ориентировочные наборы с ценовым и временным диапазоном.

Фирменный стиль
для малого бизнеса и частных лиц
ЛОГОТИП: 5 000 - 10 000 руб.
Количество вариантов логотипа 3-5, количество корректировок: 3 (из предложенных вариантов выбирается один, на основе которого идет дальнейшая разработка логотипа, обычно трех корректировок бывает достаточно, чтобы получить желаемый результат).
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: 5 000 - 10 000 руб.
Набор элементов фирменного стиля обсуждается индивидуально, вы можете отказаться или добавить элементы.

В стандартный пакетный набор фирменного стиля, кроме логотипа, входят:

  1. Визитка именная
  2. Визитка корпоративная
  3. Фирменный бланк

Срок разработки: 7 - 12 дней.

Примеры:







Фирменный стиль
для среднего бизнеса
ЛОГОТИП: 10 000 - 20 000 руб.
Количество вариантов логотипа 3-5, количество корректировок: 3 (из предложенных вариантов выбирается один, на основе которого идет дальнейшая разработка логотипа, обычно 3 корректировок бывает достаточно, чтобы получить желаемый результат).
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: 20 000 руб.
Набор элементов фирменного стиля обсуждается индивидуально, вы можете отказаться или добавить элементы.

В стандартный пакетный набор фирменного стиля для среднего бизнеса, кроме логотипа, включены:

  1. Создание концепции стиля (айдентика)
  2. Система фирменных цветов
  3. Система фирменных шрифтов
  4. Запрещенные приемы использования логотипа
  5. Корпоративная визитная карточка
  6. Именные визитные карточки
  7. Основной или угловой бланк
  8. Конверт стандарта DL: для документов А4, сложенных втрое
  9. Конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных
  10. листах формата A4
  11. Конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках
  12. Фирменная папка
  13. Бланк факса
  14. Руководство по использованию фирменного стиля.

Срок разработки логотипа: 20 дней.

Примеры:















Фирменный стиль
для крупного бизнеса
ЛОГОТИП: от 20 000 руб.
Количество вариантов логотипа 3-5, количество корректировок: 3 (из предложенных вариантов выбирается один, на основе которого идет дальнейшая разработка логотипа, обычно 3 корректировок бывает достаточно, чтобы получить желаемый результат).
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: от 30 000 руб.
Набор элементов фирменного стиля обсуждается индивидуально, вы можете отказаться или добавить элементы.

В пакетный набор фирменного стиля для среднего бизнеса, кроме логотипа, может содержать:

Основы фирменного стиля:
  1. Создание концепции стиля;
  2. Систему фирменных цветов;
  3. Лицензирование двух фирменных шрифтов;
  4. Запрещенные приемы использования логотипа.
Деловую документацию:
  1. Корпоративную визитную карточку;
  2. Именные визитные карточки;
  3. Основной бланк;
  4. Угловой бланк;
  5. Бланк факса;
  6. Евроконверт стандарта DL;
  7. Конверт С6: российский конверт для корреспонденции или формата A5, сложенной пополам. Предназначен для рассылки поздравительных открыток 10х15 см.;
  8. Конверт С5: формат A5;
  9. Конверт C4: пакет для пересылки журналов или документов, напечатанных на листах формата A4;
  10. Конверт B4: пакет для пересылки объемной документации в фирменных папках;
  11. Фирменную папку.
Сувенирную продукцию:
  1. Фирменную ручка;
  2. Пакет.
Наружная реклама:
  1. Флаг;
  2. Указатель;
  3. Вывеска.

Руководство по использованию фирменного стиля.
Разрабатывается отдельно, стоимость зависит от количества полос, верстка 1 полосы 500-1000 руб.

Срок разработки логотипа: 20 дней.



Примеры: