Анализ и аудит

Виды аудита

  • + Технический аудит Технический аудит

    Интернет — достижение инженерных технологий, поэтому одна незначительная с точки зрения человека ошибка может оказаться очень существенной для поисковой программы. Технический аудит — это полная техническая проверка на соответствие для индексации в поисковиках. Цель анализа — обнаружить и исправить технические недостатки веб-ресурса.

    Возможен легкий аудит сайта, подразумевающий выявление и устранение легко обнаруживаемых ошибок. Ошибки устраняются по мере выявления. Если сайт по-прежнему продвигается плохо, необходимо провести глубокий аудит.

    Глубокий анализ предполагает проверку технических настроек самого сайта.

    Мы дадим рекомендации по устранению выявленных ошибок в настройках и оптимизации сайта. Заказать устранение ошибок Вы можете в нашей студии, этим займутся специалисты соответствующей квалификации.

  • + SEO-аудит для повышения продаж SEO-аудит для повышения продаж

    Любой сайт, нацеленный на продажи или оказание услуги, желает получить приток посетителей за счет хорошего поискового трафика. Яснее — сайт должен быть на первой странице поисковиков. Но приток посетителей на сайт не означает увеличение продаж, целью заказа SEO-анализа данного аудита является превращение посетителей в покупателей, значит, рекомендации которые мы дадим после проведения аудита, будут касаться именно этой стороны вопроса. Предполагается, что Ваш сайт прошел SEO-оптимизацию и занимает прочные позиции в поисковых системах.

    Многие веб-студии уделяют большое внимание внешней SEO-оптимизации, не обращая внимания на внутреннюю. Для продающих сайтов внутренняя оптимизация имеет большое значение. При проведении аудита мы выявим возможные ошибки и разработаем стратегию продвижения.

  • + Аудит для составления стратегии продвижения Аудит для составления стратегии продвижения
    • Анализ рынка, изучение спроса и целевой аудитории;
    • Определение состояния сайта;
    • Разработка вариантов продвижения при существующем состоянии и одновременное исправление ошибок (если это возможно);
    • Маркетинговый аудит;
    • Поисковый аудит;
    • Комплексный аудит.
    Подробнее >
  • + SEO-аудит для вывода сайта из-под фильтра SEO-аудит для вывода сайта из-под фильтра

    Ваш сайт оказался под фильтром и не индексируется? Разработчик не желает ничего слушать? Мы проведем анализ сайта на выявление причин фильтрации.

    Подробнее >
  • + SEO-аудит для исправления ошибок оптимизации SEO-аудит для исправления ошибок оптимизации

    Часто случается, что продвижение сайта в поисковых системах тормозится из-за проблем самого сайта. Программы поисковиков совершенствуются, созданный год назад сайт может не соответствовать новым требованиям. Владельцы сайта с удивлением обнаруживают потерю позиций и не понимают, в чем дело.

    SEO-аудит — сравнительно новая услуга, направленная на определение всех ошибок, несоответствий поисковым запросам. Как любой аудит, SEO-аудит подразумевает комплекс мер, помогающих определению недоработок, которые мешают продвижению сайта. В результате аудита вы получите полный список выявленных ошибок, упущений, недоработок и рекомендации по их устранению. Устранение недостатков также можно заказать в нашей студии после проведения аудита.

  • + Составление технического задания Составление технического задания

    Для выполнения любой работы по созданию, дизайну, наполнению, верстке, оптимизации, аудиту рекомендуется составить техническое задание (ТЗ). В каждом случае и для каждого вида работ следует составлять отдельное Т. З. Как правило, ТЗ составляется совместно Заказчиком и Исполнителем. Обычно Заказчик может выдвинуть общие пожелания, не конкретизируя их. Исполнитель рекомендует внести какие-то дополнительные пункты.

    Подробнее >
  • + Проектирование и контроль работы при разработке сайта Проектирование и контроль работы при разработке сайта

    Сайт — это конечный продукт, который создает веб-студия для своего Заказчика. Чтобы продуктом клиенты остались довольны, он должен удовлетворять требованиям, выдвигаемым Заказчиком. Требования разрабатываются в виде Т. З. Но в техническом задании нет необходимости детальной проработки проекта, иначе оно будет пестреть специальными терминами, в которых совсем не надо разбираться Заказчику.

    Подробнее >

Необходимый минимум для привлечения посетителей на сайт — выведение сайта в топ-10 поисковых систем. Но ведь надо не только получить посетителей, но и превратить их в покупателей, значит, необходима контекстная реклама.

Конверсия — это отношение посетителей, совершивших определенное действие на сайте к числу посетителей, зашедших на сайт. Конечно же, повышение конверсии выгодно владельцу сайта.

Но для улучшения конверсии необходимо совершить целый комплекс действий, таких как маркетинговый аудит, поисковый аудит, анализ SEO-текстов, анализ конкурентов и многое другое. Иногда по проведенному аудиту становится ясно, что владельцу лучше создать новый сайт, который может быть частью интернет — портала или отдельным сайтом, но направлен будет именно на увеличение продаж, а не решать какие-то другие задачи.

Маркетинговый аудит — это комплекс работ по изучению контекста сайта, удобства пользования, общее строение сайта с внутренней перелинковкой, анализ конкурентов и многое другое. Результат представляется Заказчику аудита в виде отчета по обнаруженным недостаткам и рекомендациями по их исправлению.

Поисковый аудит — анализ видимости сайта для поисковиков, анализ его соответствия требованиям к контенту и готовность к продвижению. По результатам аудита даются рекомендации по исправлению недочетов в контекстном наполнении, правильности ссылочного материала, необходимости использования контекстной, баннерной или других видов рекламы.

Аудит юзабилити — анализ удобства пользования сайтом со стороны посетителей, информативность главной страницы, удобство в ориентировании. При юзабилити — аудите рассматривается скорость загрузки страниц (если страница загружается долго, посетитель уйдет), правильность отображения сайта при различных форматах экрана, удобство навигации, возможность с легкостью попасть на необходимую страницу, актуальность информации (товары, которых нет в продаже, надо своевременно убирать, добавлять новинки). Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим видом аудита, ведь любой сайт создается для людей, а не для владельца сайта.

Повышение эффективности работы — основная задача сайта, решить эту задачу в полной мере без полного аудита нельзя. Если Вы хотите успешной интернет — торговли или положительной динамики в потреблении Ваших услуг, то пренебрегать аудитом не стоит.

Рекомендации по покупке хостинга и домена

Хостинг — пространство для размещения сайта, домен — имя сайта. Домен покупается на год, затем его надо продлевать. Хостинг можно оплачивать ежемесячно, можно оплатить более долгий срок.

Советы по покупке хостинга и домена

1. Покупайте хостинг и домен отдельно друг от друга;
2. Совершайте покупку у провайдеров с хорошей репутацией и имеющих юридический адрес (чтобы не нарваться на перекупщиков), телефон или другой канал для связи (для возможности круглосуточной поддержки).

Наша веб-студия может оказать услугу по покупке хостинга и домена у провайдеров, имеющих сертификацию и работающих на рынке данных услуг давно. Домен мы зарегистрируем у аккредитованного регистратора Reg.Ru или его партнера 2domains. В первом случае это дороже в 6 раз, второй на рынке с 2008 года, является юридическим лицом и надежен. Выбор за Вами. Надежный хостинг предоставляет компании Beget.

Чтобы развивать и продвигать сайт, ему необходим качественный хостинг и домен. Если Вы решаете совершить покупку сами, то внимательно читайте отзывы. Но мы рекомендуем доверить покупку хостинга и доменного имени веб-студии, которая давно занимается разработкой сайтов, работала с различными провайдерами и посоветует, какой хостинг подойдет для Вашего сайта.

Анализ и аудит сайта предполагает большой комплекс мер, все они необходимы для успешности Вашего сайта. В нашей студии Вы можете заказать весь спектр услуг или отдельную услугу. Мы рады помочь клиентам с выполнением даже незначительного заказа и всегда надеемся, что качественно выполненная работа будет способствовать превращению разового клиента в постоянного Заказчика.