Улучшение продающих качеств сайтов

Ваш сайт выдается по отличным ключевым словам на первых страницах поисковиков. Сайт посещает в день достаточно много человек, но Вас не удовлетворяет количество совершенных продаж, и Вы желаете их увеличить.

Если этого хотите Вы, то мы знаем, как это сделать. Увеличение продающих качеств сайта (УПКС) — услуга для Вас.

Для того чтобы увеличить продажи без привлечения дополнительной рекламы, надо добиться обратной связи с посетителем.

Каким образом? Необходимо стимулировать посетителя сделать хотя бы одно полезное для Вас действие.

Что можно отнести к полезному действию: заявка на товар\услугу, покупка товара\услуги, скачивание прайса, регистрация, подписка, звонок.

Совершение полезного для Вас действия на сайте и есть наша задача.

Для решения этой задачи необходимо понять,

почему пользователи уходят с сайта?
что необходимо сделать, чтобы этого не происходило
  • Не нашли того, что искали
    Посетитель не должен ломать голову, как найти то, что нужно ему. Два-три перехода — оптимальная доступность для вывода на нужную информацию. Если пользователь запутался в навигации, не смог найти нужного предложения, он никогда не станет
  • Не разобрались с навигацией и не смогли сделать заказ
    Процесс оформления заказа должен быть максимально прост и удобен, в противном случае, вы теряете покупателей.


  • Не смогли связаться с менеджером, чтобы уточнить некоторые нюансы
    Если первые два условия посетитель сайта прошел, но у него возник какой-то вопрос, он ищет связи с менеджарами для уточнения моментов, вызывающих сомнение. В случае, если обратная связь, онлайн-консультанты на сайте или отсутствуют или находятся в труднодоступном месте, он тоже уйдет. Вы опять потеряли клиента.
  • Предложение им не показалось достаточно убедительным
    Посетитель попал туда куда надо. Он оформил заказ и выяснил все моменты у консультанта. Но что-то терзают смутные сомнения: «А то ли он получит, что хотел?».

    Это логично- сомневаться при оформлении заказа через интернет, ведь мы не можем никак проконтролировать качество и соответствие ожиданиям. Покупка через интернет сродни покупке «кота в мешке», определенная доля риска всегда остается.
    Убедить клиента совершить покупку у Вас, при этом считая, что в выборе товара он определился сам, очень тонкая задача. Вы ведь должны быть быстрее и лучше конкурентов.

    Быстрее — это как можно раньше разместить на сайте товар-услугу, которую еще не предлагают конкуренты (именно так возникла и живет по сей день услуга «Муж на час»). Но конкуренты не дремлют, очень скоро подобная услуга будет в их арсенале. Значит, Вы должны убедить клиента, что Ваша услуга лучше. На это нацелены продающие тексты.

    Помогут в этом всевозможные дополнительные услуги сайта (например, калькулятор). Продумать функционал, дающий преимущество перед конкурентами — наша задача. Мы можем обновить Ваши тексты, сделав их продающими.

Именно эти проблемы необходимо устранить.

Для этого мы проводим анализ текстов на соответствие запросу, рассматриваем расположение информации; тестируем структуру и навигацию сайта на удобство пользования; изучаем формы обратной связи.

Затем мы даем подробные инструкции по устранению проблем. Наши специалисты могут устранить причины, из-за которых Ваш сайт не работает так, как Вам этого бы хотелось. Сайт должен продавать, добиться этого — задача оптимизатора.

Ваш сайт начнет приносить прибыль!
В формате mail@mail.mail
*Обязательно укажите адрес вашей электронной почты

УПКС: как это работает

Идеальная формула — Ваше понимание того, чем Вы и Ваши услуги лучше конкурентов, имеющих подобные предложения. Для этого необходимо очень хорошо знать психологию своей целевой аудитории. Мы поможем выработать Уникальное Товарное Предложение (УТП).

Грамотный дизайн — он не должен быть суперкрасивым и сверхкреативным, это будет отвлекать внимание посетителя, он уведет посетителя от Уникального Товарного Предложения — самого главного, что есть на сайте. Дизайн должен быть несложным для восприятия (сколько там внутренних сложностей посетителя не волнует), иметь фирменный стиль, быть узнаваемым. Это поможет не только удержать посетителя, но и способствовать росту имиджа компании.

Понятная структура сайта — посетитель не должен ломать голову, как найти то, что нужно ему. Два-три перехода — оптимальная доступность для вывода на нужную информацию. Если пользователь запутался в навигации, не смог найти нужного предложения, он никогда не станет покупателем.

Тексты с исчерпывающей, но не заумной информацией — если посетитель не получит полного ответа на вопрос, он уйдет. Если будет слишком много специальных терминов, он тоже уйдет. Оптимальным вариантом будет вначале рассказать о достоинствах товара, его преимуществах перед другими, постараться намекнуть в необходимости покупки. Потом можно написать и характеристики научным языком. Если пользователя заинтересовала текстовая информация, он уже Ваш потенциальный покупатель. Указанием характеристик Вы удовлетворите запрос более искушенного теперь уже Клиента.

Умный интерфейс — понятный и удобный функционал, нацеленный на совершение покупки. Форма заказа, обратная связь, легкодоступные для сравнения цены — все это понадобится для УПКС.

УПКС — необходимая мера для бизнес — сайтов.

Мы осуществляем полный комплекс мероприятий для привлечения на сайт посетителей, превращение их в покупателей, а следовательно, для улучшения продающих качеств сайта.