Эффект увеличения продаж от оформления аккаунта в Instagram в одном стиле
Соцсеть Instagram славится тем, что здесь очень удобно размещать фотографии. Этим пользуется бизнес, товары и услуги которого можно представить в фотографиях.
Аккаунты некоторых брендов пользуются большим успехом в Instagram. И если посмотреть внимательно на эти аккаунты, то становится понятно, что все дело в оформлении.
Дизайн страницы в социальной сети
Потратьте время, чтобы понять, какое содержание аккаунта страницы компании вы хотите представить:
- это будут просто фотографии с подписями;
- чередование постов и фото.
Для разных типов лучше разработать разные концепции.
Второй вариант удобен тем, что пост можно сделать продающим.
Продающий пост — это контент, цель которого заинтересовать потенциального клиента, заставить совершить необходимое вам действие. И это вовсе не покупка: потенциальный клиент должен либо подписаться на рассылку, либо оставить заявку, возможно, просто перейти на сайт.
Интсаграм очень хорош для публикации продающего контента, ведь пост можно иллюстрировать множеством фотографий. Главное, чтобы эти фото были уникальными, а не «чем-то похожим» на ваш продукт.
Важно! Если вы знаете, что не можете написать качественный продающий текст, лучше его заказать, себе же оставить публикации фото.
Но и здесь существует множество нюансов.
Один из них — цветовая гамма. Необходимо оформлять фотографии не просто в таких цветах, которые нравятся вам, а подбирать цвета, которые нравятся вашей целевой аудитории.
Психология цвета работает всегда, а самое большое количество информации человек получает через зрение.
Еще одна тонкость — сочетаемость цветов.
Важно! Если вы не обладаете художественным вкусом, далеки от понимания воздействия цвета на человека, для оформления коммерческого аккаунта стоит обратиться к специалистам по веб-дизайну или хотя бы воспользоваться специальными программами для оформления фотографий.
Иногда обращение к специалистам становится подспорьем для ведения бизнеса. Чтобы аккаунт был привлекательным, важно все:
- качество фото-контента;
- гармония цвета;
- передача настроения;
- сочетаемость кадров.
Некоторые популярные стили ведения Instagram
Ниже представлено несколько стилей ведения аккаунта, придерживаться которых несложно, но они интересны тем, что такое размещение фотографий или текстового контента и фото хорошо воспринимается пользователями, позволяет долго оставаться на странице.
Сетка и шахматная доска
Стили, похожие по оформлению.
В сетке в шахматном порядке чередуются фотографии, близкие по цветовой гамме.
В шахматной доске — фотографии, чередующиеся по смысловой форме.
Неплохо смотрится чередование товаров и текстовой информации, что выгодно при продажах товаров.
Хорошо представлять контент с продаваемым товаром в цвете, прочее — в черно-белом оформлении или приглушенными тонами.
Линия
Здесь главная идея — все внимание должно быть сосредоточено на ряд. Ряды могут располагаться горизонтально, вертикально и даже по диагонали.
Здесь важна общность кадров, потому что по линиям располагаются ответы на «зачем» и «почему», и эти ответы должны быть легко распознаваемы.
Стоит отметить, что выкладка контента в подобном стиле должна выть единовременной, иначе логика выкладки отсутствует.
Ряды прекрасно подходят для оформления страниц интернет-магазинов, компаниям в сфере услуг, строителям, ремонтникам.
Рамки
Достаточно интересный способ оформления аккаунта. Подойдет для магазинов косметики, парфюмерии, других штучных товаров.
Стиль оформления наверняка позволит выделиться, используют его не часто. Для оформления в таком стиле используются специальные приложения.
Плитка
Считается достаточно сложной техникой оформления. Потребуется, как минимум, знание фотошопа и непременно дизайнерское чутье.
Очень хорошо подходит для оформления страниц с основным и сопутствующим товаром (например, пальто и аксессуары), важно правильно разбить фото части-плитки, чтобы шов не проходил так, что сильно портит восприятие фото.
Коллаж
Считается одним из самых интересных стилей для оформления постов в Инстаграм. Ведь это готовая история. Важное замечание: коллаж хорош только в умелых руках. Иначе это будет аляпистая картинка ни о чем, вызывающая исключительно раздражение.
Такой стиль хорош для агентства, услуги которого недешевы
Но в оформлении коллажей есть очень много проблем, поэтому постоянное оформление в таком формате требует много времени.
Заключение
Существует много других способах оформления аккаунтов в Instagram. Но это более сложные способы. Возможно, мы о них напишем.
Обязательно стоит рассмотреть использование оттенков в дизайне и вариаций съемки. Об этом — в следующий раз.
Но изменение в оформлении аккаунта, использование единого стиля и в дизайне и в подаче текста всегда приводит к росту продаж. Это проверено.
Для ведения аккаунта в одном стиле требуется изучение техник оформления, некоторые из техник реализуются с проблемами, значит, времени потребуется больше. Но оно того стоит. Внимание аудитории, больше новых посетителей это наверняка привлечет, позволив стать заметными, отличаться от конкурентов.
Вы можете обратиться к дизайнерам нашей студии и оформить свою группу или аккаунт с их помощью или доверить всё нам.