8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

«О нас» и лиды

o-nas-i-lidyi-6


Лиды – это потенциальные клиенты, которые самостоятельно вышли на вас.


Страница «О нас» есть практически на каждом сайте. И крайне редко находятся владельцы сайта, которые желают эту страницу использовать для продвижения. И зря.

Итак, на ваш сайт пришел посетитель. Он сам вас нашел. А это значит, что ему не надо рассказывать, чем вы занимаетесь. Он это знает!

Но это знание не означает, что они готовы стать клиентами, пока они знакомятся с вами.

И именно здесь вы должны хорошо представить свою целевую аудиторию. Чем ее можно привлечь? Заинтересовать? Удержать внимание и вызвать желание продолжить общение?

Начало: сильный заголовок

Не пишите снова «О нас», это уже есть. На страницу нужно придумать заголовок, чтобы он зацепил. Думайте день, два, неделю, но заголовок должен отражать вашу суть.

Например? Интересен заголовок «Изысканный стиль при необыкновенном комфорте». Заголовок для сайта женской деловой одежды. То юбка узкая, то пиджак топорщится. А здесь вам предложат соответствие деловому стилю при удобстве одежды. Понятно, что на странице расскажут, как владельцы дошли до такой жизни.

История: а как дошли?

Для продвижения кроме заголовков нужны хорошие подзаголовки. Хорошие – это такие, которые в двух словах объяснят содержание подраздела.

История – это то, что любит большинство пользователей. Живая история живых людей, которые успешно занимаются бизнесом.

Только не надо о финансовом обороте, вряд ли при таком рассказе лиды решат стать клиентами. Поверьте, потенциальным покупателям не интересно знать, сколько костюмов в день вы продаете. А вот о том, как вы сшили первый костюм за 1000 рублей для жены и при этом она произвела фурор в офисе, – может заинтересовать.

Будьте честными, среди посетителей могут оказаться и те, кто вашу компанию хорошо знает. К тому же, правдивая история всегда эмоциональна. И, как бы цинично сие не звучало, на эмоциях можно сыграть.

Например, компания, которая с каждой купленной порции еды рубль перечисляет в детский дом, будет пользоваться большей популярностью, чем подобная, но не занимающаяся благотворительностью.

Обновляйте страницу «О нас»

Казалось бы, история, в том числе и ваша, незыблема и неизменна. Написал один раз и…

В некотором смысле, так и есть. К страницам с таким контентом надо подходить серьезно, они пишутся один раз и надолго.

Но не забывайте, что информация устаревает. Ваша целевая аудитория меняется. Устаревший контент не может привести клиентов, потенциальные лиды просто отсеются уже в самом начале. Пишите в духе времени.

Некоторые обязательные требования к странице, без которых никак нельзя

  • На странице «О нас» не должно быть ошибок. Никаких.
  • Даже если ваша ЦА – молодежь, не используйте сленг. Мат тоже не допустим.
  • Сейчас хорошо продвигаются страницы с длинными текстами. Их можно использовать и в разделе «О нас» (что можно написать – в следующий раз). Но при этом монография никому не нужна. Текст должен быть четким и понятным, читабельным!
  • Меньше профессиональных терминов, они нужны коллегам, а не клиентам. Но без ляпов, которые случаются, если заказывают текст стороннему копирайтеру.
  • Разбавляйте текст фотографиями, иллюстрациями. Но на этой странице категорически не допустимы картинки из интернета (подробнее об этом в следующий раз).
  • Неплохо перечислить здесь всех известных клиентов, лиды на подобное реагируют положительно. Напишите, для чего этим клиентам вы понадобились и чего они добились (с вашей помощью, разумеется).

В следующий раз подробнее об иллюстрациях, о чем можно написать в длинных текстах на странице «О нас», чтобы она генерировала лидов.


Читать также:

Не хотите блокировки сайта? Размещайте только уникальный контент!
Не хотите блокировки сайта? Размещайте только уникальный контент!
О том, что необходимо размещать уникальный текстовый контент, поисковиками заявлялось не единожды. Контент, взятый с других ресурсов, без разрешения на то автором, принято называть пиратским. Размещение пиратского контента может блокироваться поисковиками и Минкомсвязи.
27.08.2018
Яндекс: ИКС вместо тИЦ
Яндекс: ИКС вместо тИЦ
О постепенной отмене тематического индекса цитирования (тИЦ) Яндекс заявил еще в 2014 году. И вот свершилось: со следующей недели поисковик вводит новый показатель качества сайта – ИКС. Индекс качества специалисты и владельцы сайтов будет отображаться в Вебмастере.
25.08.2018
Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?
Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?
Две секунды надо посетителю, чтобы оценить, стоит ли его внимания информация на сайте. Чаще всего именно по заголовку делает оценку пользователь. Если заинтересует, он просмотрит статью по диагонали. И здесь вступают в роль подзаголовки: они поясняют, о чем пойдет речь.
24.08.2018