
Знакомьтесь: Яндекс. Фильтры за ссылки
Фильтр АГС
Яндекс так и не расшифровал название фильтра, поэтому большинство вебмастеров предпочитают считать, что это сокращенное «антиговносайт».
Фильтров АГС было множество, обновляются они постоянно, но суть прежняя: исключение из выдачи некачественных ссылочных сайтов. И накладывается он именно по этим признакам: большое количество исходящих ссылок наряду с низкокачественным, а то и автогенерированным контентом.
Наложение этого фильтра на сайт обнаруживается по обнулению тИЦ и резкому падению посещаемости.
Если вы считаете, что фильтр наложен необъективно, обратитесь в техподдержку Яндекса. Ну а если… То придется вам с сайтом работать и работать: убирать исходящие ссылки, переписывать контент. А может, не его, такой сайт?
Яндекс заявляет, что снятие этого фильтра происходит автоматически. Но вебмастера считают, что это далеко не так, приходится обращаться в техподдержку, иногда и не раз.
Фильтр за резкое наращивание ссылок
Подобный фильтр называют ссылочным взрывом. Накладывается он на сайт за резкий скачок ссылочной массы, за обнаружение «мерцания» ссылок (часто меняющееся количество).
В принципе, обнаружить этот фильтр, не обращаясь к специальным сервисам практически невозможно. Позиции сайт не теряет. Они просто долгое время остаются без изменения. SEO-специалист выворачивается наизнанку, а толку мало.
Лучше подобного не допускать: ссылки наращивать плавно, не опускаться до покупки временных ссылок на непонятно каких площадках. Если фильтр все-таки наложен, то лучший выход – убрать все ссылки совсем, а потом постепенно наращивать. Сайт может потерять в позициях на первых порах, но потом ситуация изменится.
Фильтр за некачественные ссылки
За что накладывается фильтр, понятно сразу: вы занимаетесь покупкой ссылок у «плохих» доноров. Если таких ссылок большинство, попасть под фильтр очень легко.
Ощущается фильтр потерей позиций по высокочастотным и среднечастотным запросам.
Исправить ситуацию без проблем – просто уберите некачественные ссылки.
Выход при очередном обходе.
Знаменитый Минусинск
Это алгоритм, который вызвал много споров в среде вебмастеров. Направлен он на выявление сайтов, которые используют для продвижения SEO-ссылки, покупая их на ссылочных биржах.
Алгоритм восприняли как не совсем объективный, потому что доказать, что ссылка «покупная» в случае хорошего донора, очень трудно.
Признак наложения фильтра – резкое падение позиций практически по всем ключевым запросам (проседают минимум на 20 пунктов), уменьшение трафика.
Коварство этого фильтра в том, что выйти из-под него можно единственным путем: надо убрать все (!) ссылки, в том числе и чистые. А выход затягивается на долгие два месяца, а то и больше.
В следующий раз о санкциях, которые можно получить за неестественные поведенческие факторы на сайте.
Читать также:


