8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Запуск/ведение/продвижение контекста: что делать и какой частотности слова использовать

 

Теория: 

  • Анализ рынка;
  • Знакомство с бизнесом клиента;
  • Изучение продвигаемого продукта.

 

Практика: начало

Все начинается с семантики: подбор ядра – основа запуска рекламы. С чего начать?

Подбираем маски


Кто не в курсе (новичок ведения рекламной кампании, для них статья), маски – это высокочастотные ключи, именно из них начинается формирование семантического ядра.


Разумеется, даже для одного бизнеса маски могут быть разными. Они зависят от целей рекламы (например, привлечь или продать).

Парсинг ключевых фраз

Подбор всех запросов по маскам. Лучше это делать с помощью соответствующих сервисов:

  • Прогноз бюджета в Яндексе – подбор запросов с ориентацией на рекламу в Яндексе;
  • Key Collektor – удобный сервис, подбирающий запросы автоматически, собирает все ключевые слова.

Проверяем слова и группируем их.

Чистка: убираем минус-слова

Здесь тоже допустима автоматическая чистка от нерелевантных запросов (минусация). 

Какие запросы могут оказаться неподходящими? Например, вы занимаетесь ремонтом квартир с отделкой камнем, значит, убираем прочие виды ремонта. Но даже после автоматической чистки следует просмотреть слова и убрать нецелевые запросы вручную.


Пример: программа вряд ли различит тонкости запроса «входные двери в дом» и «дом с входной дверью». Слова одинаковые, но первый запрос по изготовлению дверей, а второй – строительство под ключ.


После чистки надо разделить слова по частотности. 

Что лучше использовать в рекламе?

Что лучше: ключевые слова, используемые очень часто (ВЧ) или слова, приводящие к действию (конверсионные)?

Здесь все зависит от тематики рекламы. Если она узкоспециальная, то можно использовать все. А вот если ключей тысячи?  Попробуйте запустить рекламную кампанию по разным запросам в тестовом режиме. А потом проанализируйте.


Наш опыт: конверсия идет по ВЧ запросам практически в любой рекламной кампании. НЧ, предполагающие узкоспециальные запросы, вряд ли дадут много кликов, что не понравится алгоритмам поисковиков. Особенно актуально это для рекламы в Googlе вплоть до приостановки по статусу «мало запросов». То есть в рекламе ВЧ работают лучше. Стоит поработать именно над их оптимизацией.


Читать также:

Когда нужно видео в рекламе
Когда нужно видео в рекламе
Реалии сегодняшнего времени таковы, что пользователь между текстом и видео выбирает второе. Зачем в рекламе видео? Реклама предлагает продукт, а иногда видео скажет больше тысячи слов; видео больше затягивает и не позволяет отвлечься; часто достоинства лучше увидеть, чем о них услышать.
15.04.2019
Аргументы «за» контекстную рекламу
Аргументы «за» контекстную рекламу
Контекстная реклама в Яндекс.Директе – это дорого. Поэтому при большой привлекательности не все клиенты соглашаются на ее ведение, даже если исполнитель (например, специалист по продвижению) советует рекламу запустить.
08.04.2019
Как улучшить CTR
Как улучшить CTR
В прошлый раз мы выяснили, что как бы ни уходили от ответа представители поисковиков. Как бы ни отрицали то, что для SEO-специалистов казалось очевидным, кликабельность в контекстной рекламе все-таки влияет на ранжирование. А следовательно, показатели CTR надо улучшать.
11.03.2019