Запуск нового алгоритма поисковиков: как быть и что делать

zapusk-novogo-algoritma-poiskovikov-kak-byit-i-chto-delat

Яндекс и Google несколько раз в год обновляют алгоритмы. Google традиционно это делает в январе, о чем и объявил Дэнни Салливан, представитель корпорации.
В компании считают, что обновление необходимо для появления в топе новых хороших сайтов, если работать старыми методами, то пробиться сквозь череду избранных тяжело. Конечная цель любого обновления – сделать выдачу качественнее.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш старый сайт вернул свои позиции после апдейта, или запустили новый сайт, то в первую очередь обратите внимание на контент.

 

Чек-лист

Контент

1. Оригинальная информация, отчеты, исследования, экспертные оценки.
2. Как можно более полное раскрытие заявленной темы.
3. Содержание неочевидной информации, полученной в результате собственных исследований, опросов.
4. Качественная обработка заимствованного контента, если он имеется на сайте.
5. Информативные заголовки и титлы, отражающие содержание текстов.
6. Отсутствие преувеличенной или вырванной из контекста информации в заголовках.
7. Отсутствие большого количества рекламы на странице.
8. Качественное отображение материала на мобильных устройствах.

 

Экспертиза

1. Правильная орфография и стилистика.
2. Качественная проработка и логичность контента.
3. Оригинальность контента (хотя появление контента на нескольких платформах, принадлежащих одному лицу, допустимо).
4. Минимум рекламы.
5. Качественное отображение на всех устройствах.

 

Сравнение с конкурентами

1. Ценность контента.
2. Содержит контент, полезный для пользователей.
Google заявляет о том, что он не скрывает параметры оценки сайтов, ведь цель поисковика – удовлетворить запросы пользователей.

 

Основная формула оценки сайтов:


ЭКСПЕРТИЗА + АВТОРИТЕТНОСТЬ + ДОСТОВЕРНОСТЬ


При этом специалисты Google заявляют, что гарантии возвращения в ТОП после апдейта не дадут никакие доработки сайта, если он не соответствует новым требованиям.

 


Читать также:

SEO: работы над сайтом в 2020 году
SEO: работы над сайтом в 2020 году
Ориентация на пользователя Новые технологии позволяют поисковикам «угадывать» желания пользователя, поэтому оптимизация под пользователя и техническая сторона доставки – тренд сезона. То есть теперь при продвижении стоит ориентироваться не на ключевых словах, а на конкретных человеческих запросах...
20.01.2020
SEO-тренды – 2020
SEO-тренды – 2020
Продолжаем публиковать материалы и мнения участников конференции Optimization-2019. Сегодня – о SEO-трендах ближайшего будущего.
18.11.2019
Как небольшим компаниям продвинуть сайт
Как небольшим компаниям продвинуть сайт
Продвижение – это дорого. Истина, которая становится все более очевидной. Мнение года: продвинуть сайт на топовые позиции реально лишь при бюджете порядка полмиллиона. Скажем так, мнение это достаточно близко к истине. Но. Продвинуть сайт, если к оптимизации подойти достаточно серьезно, можно и со значительно меньшим бюджетом...
30.09.2019