
Запуск нового алгоритма поисковиков: как быть и что делать
Яндекс и Google несколько раз в год обновляют алгоритмы. Google традиционно это делает в январе, о чем и объявил Дэнни Салливан, представитель корпорации.
В компании считают, что обновление необходимо для появления в топе новых хороших сайтов, если работать старыми методами, то пробиться сквозь череду избранных тяжело. Конечная цель любого обновления – сделать выдачу качественнее.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш старый сайт вернул свои позиции после апдейта, или запустили новый сайт, то в первую очередь обратите внимание на контент.
Чек-лист
Контент
1. Оригинальная информация, отчеты, исследования, экспертные оценки.
2. Как можно более полное раскрытие заявленной темы.
3. Содержание неочевидной информации, полученной в результате собственных исследований, опросов.
4. Качественная обработка заимствованного контента, если он имеется на сайте.
5. Информативные заголовки и титлы, отражающие содержание текстов.
6. Отсутствие преувеличенной или вырванной из контекста информации в заголовках.
7. Отсутствие большого количества рекламы на странице.
8. Качественное отображение материала на мобильных устройствах.
Экспертиза
1. Правильная орфография и стилистика.
2. Качественная проработка и логичность контента.
3. Оригинальность контента (хотя появление контента на нескольких платформах, принадлежащих одному лицу, допустимо).
4. Минимум рекламы.
5. Качественное отображение на всех устройствах.
Сравнение с конкурентами
1. Ценность контента.
2. Содержит контент, полезный для пользователей.
Google заявляет о том, что он не скрывает параметры оценки сайтов, ведь цель поисковика – удовлетворить запросы пользователей.
Основная формула оценки сайтов:
ЭКСПЕРТИЗА + АВТОРИТЕТНОСТЬ + ДОСТОВЕРНОСТЬ
При этом специалисты Google заявляют, что гарантии возвращения в ТОП после апдейта не дадут никакие доработки сайта, если он не соответствует новым требованиям.
Читать также:


