Западные SEO-тренды 2017
Понятно, что основной поисковик на западе, это Google. Что говорят об основных факторах, влияющих на продвижение, западные специалисты?
Во-первых, это мобильные станицы, скорость загрузки которых ускорена. АМР – тренд-лидер. И если вы продвигаетесь на западе, без этого не обойтись.
Во-вторых, голосовой поиск. Пока мы шутим «о,кей, гугл», в США на голосовой поиск перешли уже 50% пользователей.
В-третьих, но первым по важности для ранжирования является контент.
Четвертым фактором остаются ссылки.
Для обработки запросов Google использует RankBrain. Как с ним работать, знают далеко не все. Стоит научиться. Западные специалисты машинное обучение считают третьим по важности фактором.
Продвижение сайтов в нескольких поисковых системах. Оптимизировать сайт для возможности продвижения в Bing (им пользуются около 22% пользователей из США) и Yahoo! (12% пользователей). В некоторых сферах запросы в Bing составляют 80% (!). Конечно, упускать такую аудиторию не стоит.
Регулярная проверка позиций – старый, но по-прежнему эффективный способ наблюдения продвижения. Инструменты меняются, поэтому надо пользоваться всеми возможными сервисами для наблюдения.
В общем-то, ничего нового. Все очевидно. А то нам раскоют секреты...