Заголовки (h1) и подзаголовки (h2-h6) для любознательного клиента
Все знать о заголовках – обязанность SEO-специалиста. Именно он выбирает структуру продвигаемого сайта и прописывает заголовки и подзаголовки в панели управления.
Копирайтер SEO-тексты пишет исключительно по рекомендациям сеошника. А если тексты на сайте написаны до начала продвижения, исправлять их под поисковики приходится тоже SEO-специалисту. Если, конечно, их не надо полностью переписывать.
Но существуют очень любознательные заказчики, которым непременно все хочется знать (и это неплохо).
Что надо знать клиенту про заголовки и подзаголовки
Два самых распространенных поисковика в российском сегменте интернета единодушны в своем мнении: текст должен быть структурирован, а значит, иметь заголовки и подзаголовки. Это удобно посетителю, это хорошо поисковым роботам.
Вместе с тем не следует засорять страницу и использовать заголовки только для красоты, они должны работать.
Оптимальная иерархия заголовков
При трудностях структурирования допустимо поочередное использование заголовков:
При небольших текстах не надо включать всевозможные подзаголовки сверх нескольких первых. Достаточно h1 и h2.
Но… Метью Каттс на вебинаре отметил, что в сети много корявых сайтов с качественным контентом. А потому алгоритмы поисковика составляются так, чтобы не слишком обращать внимание на иерархию заголовков. Это – дополнительный бонус, но не решающий фактор.
Пожалуй, этого вполне достаточно для любознательного клиента. Но если хочется почитать подробнее про использование заголовков и подзаголовков в текстах, переходите в наш блог.