Задавайте простые вопросы
Мы уже писали, что путь к успешности группы\сообщества или популярности поста не только классы, но и комментарии.
Многие начинающие, пытаясь добиться отклика, задают стандартный вопрос: «А что вы думаете? Жду комментариев».
Почти любого читателя такой вопрос ставит в тупик. Вполне возможно, что он пока даже не переварил информацию и никак не думает. А может, он не хочет размышлять на данную тему сейчас (помните крылатое: «Не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра»?).
В общем, попытка вызвать читателя на разговор с треском проваливается. Посетитель игнорирует вопрос.
Так что делать?
Задать легкий вопрос. Очень простой, на который читателю захочется ответить. Примеры приводить не буду, так как тематика постов отличается.
И небольшая хитрость: попросите сотрудников написать комментарии (или сделайте это сами). Если комментарии есть, то посетителю легче вступить в диалог.
И обязательно реагируйте на комментарии, потому что пользователь всегда ждет отклика. Даже если его пост не требует ответа.
Если есть возможность, оформите вопрос в виде теста. В этом случае надо будет лишь выбрать ответ. Трудность составления теста – охватить все ответы. Но это ведь ваши проблемы, а не посетителей.
Есть еще 13 способов получить комментарии (Ой! А стоит ли все это таких усилий? Ответ однозначен: да!).
И к ним мы еще вернемся.