YouTube для трафика
50 тысяч посетителей в день делает YouTube второй после Фейсбука платформой в мире. Достаточно привлекательный канал.
По опросам без ежедневного просмотра видео не обходятся порядка 50% молодежной аудитории. А значит, регистрация и систематическая работа в YouTube – это еще и будущее.
Но чтобы привлечь трафик с помощью этого канала, не достаточно просто зарегистрироваться и размещать свои ролики.
Маркетологи на YouTube
- Для демонстрации продукта используем только качественные видеоролики;
- видео добавляем регулярно;
- в описании под роликом размещаем ссылку на сайт (страница, где рассказываются подробности о продукте) – заинтересованный пользователь по ней пройдет; размещаем ссылки на видео в своих группах соцсетей;
- используем крауд-маркетинг: ссылки (на видео! – их удаляют реже) размещаем на площадках конкурентов, соответствующих форумах, блогах;
- предложите несколько вариантов действий после просмотра: посмотреть другой ролик, пройти на сайт, оставить комментарий, подписаться.
НаYouTube есть возможность добавления видеообъявлений, оверлеев, конечных заставок.
Важно! Не перестарайтесь со ссылками. Лучше одну, но конкретную, чем с десяток ненужных.
Читать также:
Трафик без SEO
SEO-продвижение играет существенную роль в росте трафика. Но есть альтернативы для роста трафика: это YouTube, социальные сети, использование агентов влияния, рассылки, гостевые постинги и участие в рейтингах.
08.08.2018
Будущее Дзена
Алгоритмы, разрабатываемые в Дзене, настолько перспективны, что именно на них будет работать вещание будущего. Все перспективные форматы соцмедиа (видео, изображения, возможность телевещания) будут доступны в Дзене.
06.08.2018
Зарабатываем на Яндекс-Дзен
Яндекс перечисляет деньги за рекламу на статьях. Больше показов – выше заработок. С этим все понятно. С остальным хуже.
Алгоритм Дзена непредсказуем, поэтому говорить о стабильном доходе с этого канала почти не приходится. Пока Яндекс-Дзен сравним с азартной игрой.
03.08.2018