Яндекс и Google - партнеры в сфере рекламы
Свершилось! Два крупнейших поисковика в России объединились для сотрудничества, пусть пока только в рекламной сфере. Договор о партнерстве затронет рекламу баннерную, цель договора – объединение сервисов для проведения торгов на рынке рекламы. Сервисы поисковиков подключаются сервисов к RTB (системе торгов) партнера, где демонстрироваться будут рекламы компаний. Объединение сервисов завершится в ближайшие месяцы.
RTB -система дает возможность отслеживать торги за показ рекламы в реальном времени, при подключении поисковиков к RTB партнера рекламодатели будут иметь возможность размещения рекламы на обеих площадках.
Представители Яндекс и Google сообщают, что объединение не затронет контекстную рекламу.
Чем это грозит простым пользователям? Когда объединяются крупные компании, возникают монополии. Скорее всего, это приведет к увеличению стоимости размещения баннерной рекламы.
Глава отдела продаж компании Яндекс заявляет, что взаимодействие систем в области баннерной рекламы будет способствовать развитию рынка рекламы в интернете, обеспечит рост продаж рекламы и улучшит качество рекламных площадок.
В 2013 году доход Яндекса составил $12млрд, из них $1,5млрд принесла выручка от рекламы.