Яндекс.Директ отбирает работу у веб-дизайнеров

Конструктор графических объявлений – новая функция в Яндекс.Директ. Благодаря конструктору, владельцы сайтов могут самостоятельно создавать объявления. То есть, пользуясь шаблоном, можно сделать то, что приходилось заказывать у веб-дизайнера.

Причем для этого не понадобится каких-то особых знаний: надо загрузить изображение и ввести рекламный текст. Текст, правда, придется тоже придумать самому.

После выполненной работы можно посмотреть результат на превью. Если захотите, то легко можно поменять как текст, так и картинку на баннере.


Мнение эксперта: графические объявления – отличный способ рекламы, способной дать дополнительный трафик. Это ново, потому может дать существенный результат.


Но все-таки стоит оценить масштаб работ. Если групп много, то придется такие объявления включать в каждую. Это требует времени.

Есть еще одна проблема: картинки из Директа можно менять только на изображения оттуда же.

Так что, возможно, пока разумнее пользоваться услугами веб-студий, где специалист будет заниматься своей работой.


Читать также:

Колдунщики в сети
Колдунщики в сети
После заметки о преимуществах колдунщиков Яндекса в поиске Яндекса на сайт стали поступать вопросы типа: - Всегда считала, что колдунщики – это из сказок для детей. А оказывается, это звери из поисковика. Объясните!
02.08.2019
Когда нужно видео в рекламе
Когда нужно видео в рекламе
Реалии сегодняшнего времени таковы, что пользователь между текстом и видео выбирает второе. Зачем в рекламе видео? Реклама предлагает продукт, а иногда видео скажет больше тысячи слов; видео больше затягивает и не позволяет отвлечься; часто достоинства лучше увидеть, чем о них услышать.
15.04.2019