Яндекс: школа для веб-специалистов
1 сентября, согласно традициям российского образования, начала работу школа для веб-специалистов, которую проводит Яндекс.
Казалось бы, зачем Яндексу школа? На этот вопрос ответил Александр Садовский. Он заметил, что семинары и конференции команда Яндекса проводила постоянно. Но они охватывали новые сегменты веб-рынка: аналитику, маркетинг.
А вот то, что, казалось бы, должно быть известно всем, остается в тени. В результате новые специалисты, приходящие на веб-рынок, применяют запрещенные приемы продвижения, не учитывают таких важных факторов, как контент и удобство пользования сайтом. В результате даже неплохие ресурсы попадают под санкции.
Курс лекций охватывает все многообразие вопросов по работе с сайтом. Занятия на первом курсе уже идут. Специалисты обещают, что школа будет работать в постоянном режиме. Не успевшие на занятия первой группы могут попасть во вторую.
Примерная тематика лекций:
- Типы сайтов;
- Чего ждут от сайта посетители;
- Сайт как часть бизнеса;
- Аналитика сайтов и применение ресурсов Яндекса для анализа;
- Важность удобства пользования сайтом в продвижении;
- Наполнение сайта – контент и функциональность;
- Верстка страниц;
- Маркетинг и поведенческие факторы;
- Управление поведением посетителя и конверсия сайта;
- Методика распределения информации на сайте в целом и на отдельно взятых страницах (главной, посадочной, удовлетворяющей целевым запросам);
- Мобильные сайты и версии сайтов для мобильных устройств;
- Разбор ошибок сайтов, разработанных слушателями.
Мы обязательно вернемся к освещению тематических лекций школы, потому что каждая из них необыкновенно важна тем, кто занимается разработкой сайтов. Следующий этап – школа для копирайтеров.
Запись на лекции продолжается!