Яндекс и ЦОП
Центр обслуживания партнеров – это представитель Яндекса для работы с физическими лицами в сфере рекламы. Почти все ЦОПы работают с вебмастерами, поэтому в их услуги введены некоторые дополнительные функции для консультации вебмастеров, хотя их основная задача – статистика и выплаты.
Некоторые считают, что, так как рынок рекламы очень перспективен и приносит площадкам значительные прибыли, то уровень поддержки клиентов должен быть высок. В результате независимого исследования лидерами по качеству обслуживания и техподдержки явились Profit-Project и ADmeans.
Яндекс изменяет форму обслуживания партнеров через ЦОПы
- Вводится прямой договор с Яндексом, переход возможен до 30 июля 2014 года;
- Приостанавливается сотрудничество с ресурсами, не представляющими интереса для пользователей (по мнению Яндекса), даже если посещаемость этих сайтов удовлетворительная;
- Поднимается порог посещаемости. Теперь для возможности заключения договора необходимо иметь не менее 500 уникальных посетителей ежесуточно.
Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) заявляют о том, что ужесточаются требования к качеству контента партнеров. Сайт должен содержать полезную информацию, быть удобным для пользователя, а реклама корректной.
Все подробности о переходе предоставляются в службе поддержки.