
Хотите, чтобы рекламу читали/классили/смотрели? Путь к успеху – эмоции
Рекламодатели перепробовали уже все.
Помните, когда рекламные блоки появились на российском ТВ, их с интересом смотрели и обсуждали? Вот это то, что надо.
Потом стало скучно. И люди стали использовать рекламные паузы для перекуса и перекура. Вот это никуда не годится.
Дальше над рекламой стали посмеиваться – стало теплее. Реклама стала злить и раздражать – горячо! Даже откровенно тупая с вашей точки зрения реклама вызывает отклик (например, в виде вопроса сослуживцам: вы смотрели эту дурацкую рекламу? И посмотрят!).
Что получается?
Если реклама вызывает эмоции – она действует! Даже если эмоции отрицательные.
Это справедливо и сейчас. Не важно, пришел человек домой или только находится в дороге, ему надо себя занять.
Он включает компьютер\телевизор или берется за смартфон. Практически всегда этому сопутствует реклама. И что там? Скучное объявление о скидках, акциях, распродажах. А ему нужны эмоции.
Целевая аудитория
И здесь уже придется подумать. Во-первых, вы должны верить в то, что пишете. Только так можно вызвать эмоциональный отклик.
Во-вторых, вам надо хорошо знать свою целевую аудиторию. Траты времени на изучение ЦА всегда окупаются. Обязательно напишем в ближайшее время, как проанализировать ЦА.
Конечно, надо каналы выбирать по средствам. Сейчас их достаточно много: ТВ, радио, уличные баннеры, соцсети. Но учитывайте, что сейчас ТВ смотрят в основном домохозяйки и дети. А соцсети имеют разную аудиторию.
Реклама на ТВ стоит дорого, поэтому маленьким компаниям размещение такой рекламы вряд ли окупится, крупные компании не думают о покупках. Этот канал они используют для создания\поддержки имиджа.
Сейчас эффективно работает реклама в интернете, здесь важно выбрать правильно площадку. Ну а дальше – эмоции. По версии компании Nielsen реклама, вызывающая сильные эмоции, действует эффективнее на 23%. Люди стали другими. Реклама стала частью информационного шума. А потому та, которая играет на наших инстинктах, действует сильнее.
Читать также:


