Время заказывать SERM

serm заказать

Мы медленно выходим из режима самоизоляции. Но пандемия продолжается. Значит, доходы населения падают, а потому уменьшается количество сделок.

Есть важное отличие современного ведения бизнеса от прошлого: покупки, сделки, заказ услуг, поиск информации происходит онлайн.

И сейчас как никогда нужна хорошая интернет-репутация, ведь о компании, качестве услуг люди узнают из интернета.

SERM - Search Engine Reputation Management (англ), управление репутацией в поисковых системах.

Что включает SERM

Заказать SERM - включает широкий спектр услуг. Вот только некоторые из них:

  • изучение продающих качеств сайта и аудит на их наличие;
  • улучшение репутации и узнаваемости бренда;
  • поиск и исправление отрицательных отзывов на положительные;
  • повышение узнаваемости нового бренда;
  • улучшение и исправление невысокой репутации компании;
  • реклама бренда в соцсетях (не продажи);
  • распространение информации на различных площадках;
  • распространение положительной информации о компании в интернете;
  • проведение опросов с упором на запоминание бренда;
  • распространение информации на управляемых площадках;
  • связь с агентами влияния и отзывы от них.

Несколько слов об услугах

Иногда даже самый хороший сайт с интересной информацией не продает. Пользователи заходят, внимательно изучают информацию и уходят за покупкой на другой сайт. Это происходит из-за того, что сайт обладает хорошей информационной базой, но продающих качеств ему явно не хватает. Услуга аудита в этом случае предполагает изучение сайта на продающие качества.

Чтобы бренд стал узнаваемым, о нем должно быть как можно больше информации в сети, причем информации положительной. Один негативный отзыв может свести все положительное к нулю. Негатив, как правило, более эмоциональный и сильнее цепляет. Оказание услуг по улучшению репутации подразумевает связь со всеми пользователями: благодарности тем, кто оставил положительный отзыв, помощь и отработка недовольств, всем – раздача конфет.

Распространение информации на управляемых площадках хорошо тем, что негатив можно убрать. Отрабатывается неподтвержденный негатив – это придает вес бренду. Ведение переговоров с площадками, где аккумулируется негатив (не только о вашей компании), связь с владельцами.

Результат оценивается не по количеству размещенных отзывов, статей, а по улучшению репутационного фона.

Почему стоит заказать SERM

  • Читают отзывы в интернете – 66%;
  • прислушиваются к мнению оставивших отзывы – 58%;
  • доверяют отзывам в сети больше, чем другим источникам – 80%.

Статистика показывает, что в России ежемесячно прекращают работу порядка 150 компаний из-за плохой репутации в сети. Для компаний, производящих штучный продукт (например, строительство домов), один отрицательный отзыв может перечеркнуть всю последующую деятельность. Владельцы бизнеса меняют наименование компаний, заказывают разработку нового сайта, начинают почти все с нуля.

Во время пандемии выиграет тот, кто проявит большую активность в сети:

  • публикация информации на разных площадках сделает узнаваемым бренд;
  • положительные отзывы повлияют на формирование хорошей репутации;
  • отрицательные отзывы не всегда являются мнением покупателей, найти и отразить информационные атаки конкурентов возможно с SERM.

Подробнее об услугах и возможностях управления репутацией вы познакомитесь в следующих публикациях.


Читать также:

Бренд без ссылки и доверие поисковика
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Но иногда необходимо упомянуть название компании, бренда в контенте. В этом случае очень часто бренд упоминается, но ссылка на ресурс компании не ставится или скрывается.
26.05.2020
Вебинар, автовебинар и воронка дожима
Вебинар, автовебинар и воронка дожима
Удаленная работа сделала актуальной такую форму взаимодействия как вебинар. Сейчас режим самоизоляции несколько ослабился, но вебинары пользуются спросом, надо лишь выяснить, что изменилось в жизни слушателей и скорректировать работу.
21.05.2020
Эволюция SEO и современная способы продвижения. Часть 2
Эволюция SEO и современная способы продвижения. Часть 2
Почти все клиенты хотят увеличить трафик, считая, что приходят на сайт лишь те, кто хочет у вас что-то купить. И далеко не все оптимизаторы объясняют клиентам, что трафик трафику рознь. Недобросовестные специалисты могут подключить еще и боты, которые аккуратно будут посещать ваш сайт, не принося вообще ничего.
09.05.2020