Виды статей на Дзене

В прошлый раз мы достаточно подробно разбирали, какие требования предъявляются к текстовому контенту на платформе Яндекс.Дзен. В этот раз коротко о видах статей на Дзене.

дзен

Для начала определимся с длиной текста. Официально ограничений здесь нет, можно ставить и короткие, и длинные тексты. Но…

Условия монетизации на Яндекс.Дзене

Если вы хотите, чтобы канал монетизировался, то минимальное время дочитывания должно быть не меньше 40 секунд. Опытным путем можно вычислить, что это порядка 300 слов.
Ой, вы так быстро не читаете? Не пугайтесь, многие читают по диагонали, то есть тратят меньше времени на чтение. 300 слов — это 1700-2000 знаков. То есть именно таким должен быть минимальный объем статьи.
Больше? Да как угодно. Но увлекаться все-таки не стоит. Не любят сейчас читать длинные тексты, даже если они интересны посетителю. У него всегда закрадывается мысль: а вдруг есть еще что-то более интересное?
Кстати, очень короткие статьи даже с хорошим контентом, например, интересные фото с подписями показываться будут только подписчикам.

Но для монетизации только времени дочитывания мало. Учитывается и общее время дочитываний за неделю. И оно должно быть не менее 10000 минут.

Опять считаем: 10000 минут в неделю — это чуть меньше 1500 минут в день. Если один заинтересованный посетитель читает статью 40 секунд, то таких посетителей должно быть больше 2000.

Резюме:

  • дочитывание — не менее 40 секунд;
  • общее время в неделю — 10000 минут;
  • посетителей (с дочитыванием) в сутки 2000 человек;
  • объем статьи — порядка 2000 знаков (300 слов).

А теперь все же вернемся к видам статей.

Виды статей для Дзена:

  • авторские — эти статьи не носят коммерческого характера, но монетизацию подключить можно, если выполнены требования по дочитываниям и посещениям, на такие статьи никаких меток не ставится;
  • нативные — это статьи с невыраженной рекламой, как правило, договорные: заказчик, желающий разместить такую статью на вашем канале, связывается с вами и обсуждает подробности сделки; статьи тоже идут без меток, как и авторские, но иногда владелец канала отмечает их как партнерский материал;
  • рекламные — идут с отметкой «промо», в статьях содержится реклама, возможно перенаправление посетителя на сайт заказчика.

И это еще не все о статьях на Дзене. Вернемся к теме с разъяснениями, как лучше оформить статью, чтобы она привлекла читателя и задержала его внимание.


Читать также:

Можно ли избавиться от сайтов-клонов?
Можно ли избавиться от сайтов-клонов?
Тему ворованных целиком сайтов мы затрагивали, когда сами оказались в таком положении, спасибо постоянному заказчику, он и написал нам об этом.
12.10.2020
Запускаем рекламу в Яндекс.Дзене
Запускаем рекламу в Яндекс.Дзене
Платформа, аудитория которой составляет уже 60,4 млн человек в месяц. Пусть далеко не все из них являются вашей целевой аудиторией, но наверняка она — не исключение и тоже читает Дзен
09.10.2020