В выдачу - через Сеть знаний

Вы продвигаете сайт, в котором много познавательной информации? Как оказалось, попасть в выдачу можно не только по причине высокой ранжируемости и топовых позиций сайта.

Выдача в Яндекс

Гугл рассказал, что в выдаче можно оказаться через это блок знаний, позволяющий получить ответы по запросам на показ интересных мест для туристических маршрутов, известных людей, путешествий, описаний предметов. На сайтах, которые содержат подобную информацию, должны быть ключевые факты по теме.

Всего в Сети знаний порядка 500 млрд блоков о людях, местах, событиях.

Формирование блоков

Формируются блоки автоматически, алгоритм отбирает релевантную информацию со всех сайтов, которые обходит робот.

Что показывается в блоке:

  • наименование и краткое описание;
  • полная информация со страницы сайта;
  • фотографии и изображения;
  • основные факты;
  • ссылки на подробную официальную информацию.

В зависимости от темы показ может меняться.

Как формируются блоки знаний

Информация берется со всех сайтов, ориентируясь на релевантность и трафик. Очень часто в блок попадает информация из Википедии, которая полностью соответствует критериям показа.
Блок знаний и мобильные устройства
Пока блок знаний качественно отображается только на десктопах, так как формировались для компьютеров и несовместимы с мобильными устройствами. Но сейчас его можно видеть – в выдаче один наиболее релевантный блок.

Ошибки и неточные данные

Google заявляет, что выдача неточной информации возможна, так как формирование происходит автоматически, сведения никто не проверяет.

Если посетитель заметил неточность, есть возможность через обратную связь скорректировать данные. Google старается улучшать выдачу Сети знаний.

Компании, оказавшиеся в блоке знаний, могут заявить права на сведения и изменять информацию в блоке.
Заключение: оказаться в выдаче через Сеть знаний проще, чем в топе общей поисковой выдачи. Если Вы считаете, что на сайте такая информация есть, подкорректируйте ее в соответствии с требованиями.


Читать также:

Внимание: кризис! Не останавливайте продвижение сайта
Внимание: кризис! Не останавливайте продвижение сайта
Сейчас при переговорах с клиентами почти всегда поднимается вопрос: «А можно ли что-нибудь отключить?». Вопрос вполне закономерный, если нет доходов, то приходится урезать и расходы. Как правило, в первую очередь клиенты предлагают сократить расходы на SEO-продвижение, во вторую – на рекламу.
02.06.2020
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Но иногда необходимо упомянуть название компании, бренда в контенте. В этом случае очень часто бренд упоминается, но ссылка на ресурс компании не ставится или скрывается.
26.05.2020
Эволюция SEO и современная способы продвижения. Часть 2
Эволюция SEO и современная способы продвижения. Часть 2
Почти все клиенты хотят увеличить трафик, считая, что приходят на сайт лишь те, кто хочет у вас что-то купить. И далеко не все оптимизаторы объясняют клиентам, что трафик трафику рознь. Недобросовестные специалисты могут подключить еще и боты, которые аккуратно будут посещать ваш сайт, не принося вообще ничего.
09.05.2020