8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

В выдаче появилось предупреждение "подключение не защищено"

Еще в прошлом году Яндекс заявлял о возможности предупреждения о незащищенном подключении при заходе на некоторые сайты.
Теперь это – реальность.

скрин с предупреждением

 

Такое предупреждение появляется в случае отсутствия на сайте подлинного сертификата. То есть работа с сайтом может привести к краже ваших персональных данных, телефонов, номеров банковских карт.

Проверенный сертификат означает, что соединение с сайтом зашифровано, злоумышленники не смогут перехватить ваши данные и вы попали не на фишинговую страницу.

Перейти на сайт можно, проигнорировав предупреждение (клик по ссылке «дополнительно»). Но вот нужно ли? Во всяком случае, однозначно, не стоит оставлять на подобном сайте пароли, которыми вы пользуетесь на других ресурсах и номера карт.


К владельцам сайтов:
как вы думаете, много ли желающих попасть на сайт по запросу сделает следующий шаг, увидев подобное предупреждение? Сколько потенциальных клиентов вы потеряете?



Причины появления предупреждения
"подключение не защищено":

  • проблемы подключения (например, сбой в настройке даты, отсутствие обновлений). Но это проблемы пользователя;
  • проблемы сайта – защищенный протокол зашифрован ненадежным сертификатом.

Переход на https сложный процесс, требующий четкой последовательности действий – от выбора самого сертификата до смены главного зеркала в поисковых системах.


К владельцам сайтов:
если не хотите, чтобы при переходе на ваш сайт появлялось предупреждение «ваше подключение не защищено», то обращайтесь к веб-специалистам, которые осуществят переезд с незащищенного http на безопасный https без потери позиций.


Читать также:

Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Причины, из-за которых пользователь покидает сайт, можно узнать в Метрике. Они достаточно условны, но это все-таки лучше, чем ничего. В Метрике рассортируйте страницы сайта по двух пунктам: отказы и время на странице, выявите слабые места.
28.03.2018
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Одна из возможностей сделать коммерческий сайт лучше – оптимизация под мобильные устройства или заказ адаптивного сайта. Сейчас это уже не просто рекомендация – это объективная необходимость. В последнее время основной рост трафика в любой коммерческой нише именно за счет мобильных пользователей.
26.03.2018
Призыв к действию – обязательный элемент коммерческого сайта
Призыв к действию – обязательный элемент коммерческого сайта
Вы думаете, что посетитель вашего сайта знает, что ему делать в следующий момент? Считаете, что он сам разберется? Лучше, если вы подскажете, какой шаг должен быть следующим. Если посетитель не собирался выполнять какое-либо действие, то он проигнорирует призыв. А если интересно? То он совершит следующий шаг.
23.03.2018