В друзьях у веб-дизайнера
Логично предположить, что блог веб-дизайнера читают веб-дизайнеры. На канал YouTube подписываются такие же или те, кто планирует заняться веб-дизайном. Набирают аудиторию ведущие каналов через друзей и знакомых, или из своего круга общения.
Но ведь круг общения веб-дизайнера не ограничивается себе подобными. Вероятно, он еще состоит в группах, далеких от профессии.
Оказывается, единомышленников и подписчиков можно набрать и там.
Как?
Многим известен популярный мем «Свидетель из Фрязино». Заметив на свадьбе мужчину в необычной одежде, автор сделал фото, затем шаблон прифотошопил к другой фотографии.
Персонаж стал символом человека, который видит все и бывает везде.
У этого мема богатая история, говорят, что человек, считающий, что на фото изображен он, просил удалить всю информацию из сети. Конечно, это уже невозможно…
Ни в коей мере не призывая публиковать чужие фото без разрешения (да это и противозаконно), советуем воспользоваться методом: публикуем картинку, делаем из нее что-то забавное, предлагаем другим сделать подобное. Кто может – делает. Это повод повеселиться.
Но ведь всегда найдется кто-то, кто очень хочет и не может. А вот тут наш веб-дизайнер должен быть начеку. Это – потенциальный подписчик. Действуйте по обстоятельствам. Объясните, как сделать подобное в ленте. Но в двух словах это сделать трудно. Пригласите человека на другую площадку, где даже длинное объяснение будет уместным.
Кстати, этот человек может предложить ряд тем для раздела «Веб-дизайн для начинающих» или чего-то подобного.
Известен другой классический случай: человек предложил продолжить ряд ретроавтомобилей (заполняя ячейки по определенной системе). Картинка так популярна, что появляется в других группах и сообществах, привлекая в группу-источник много новых идей.
Наверное, подобное можно придумать и с текстовым материалом. Твой пост – основа, все участники – рупор. Шанс что кто-то из популярных в другом сообществе людей приведет участников к вам – велик.
Пробуйте!