8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

В друзьях у веб-дизайнера



Логично предположить, что блог веб-дизайнера читают веб-дизайнеры. На канал YouTube подписываются такие же или те, кто планирует заняться веб-дизайном. Набирают аудиторию ведущие каналов через друзей и знакомых, или из своего круга общения.
Но ведь круг общения веб-дизайнера не ограничивается себе подобными. Вероятно, он еще состоит в группах, далеких от профессии.
Оказывается, единомышленников и подписчиков можно набрать и там.
Как?


Многим известен популярный мем «Свидетель из Фрязино». Заметив на свадьбе мужчину в необычной одежде, автор сделал фото, затем шаблон прифотошопил к другой фотографии.



Персонаж стал символом человека, который видит все и бывает везде.



У этого мема богатая история, говорят, что человек, считающий, что на фото изображен он, просил удалить всю информацию из сети. Конечно, это уже невозможно…


Ни в коей мере не призывая публиковать чужие фото без разрешения (да это и противозаконно), советуем воспользоваться методом: публикуем картинку, делаем из нее что-то забавное, предлагаем другим сделать подобное. Кто может – делает. Это повод повеселиться.


Но ведь всегда найдется кто-то, кто очень хочет и не может. А вот тут наш веб-дизайнер должен быть начеку. Это – потенциальный подписчик. Действуйте по обстоятельствам. Объясните, как сделать подобное в ленте. Но в двух словах это сделать трудно. Пригласите человека на другую площадку, где даже длинное объяснение будет уместным.


Кстати, этот человек может предложить ряд тем для раздела «Веб-дизайн для начинающих» или чего-то подобного.


Известен другой классический случай: человек предложил продолжить ряд ретроавтомобилей (заполняя ячейки по определенной системе). Картинка так популярна, что появляется в других группах и сообществах, привлекая в группу-источник много новых идей.
Наверное, подобное можно придумать и с текстовым материалом. Твой пост – основа, все участники – рупор. Шанс что кто-то из популярных в другом сообществе людей приведет участников к вам – велик.


Пробуйте!


Читать также:

13 + 1 способ увеличить количество комментариев в блоге или на канале
13 + 1 способ увеличить количество комментариев в блоге или на канале
Не так давно я писала о смайликах как о способе отреагировать на пост в вашем блоге или под вашей темой. Тогда, когда не знаете, что сказать, или знаете, но это может быть непечатно. В общем, смайлик – как способ оказать внимание. Не так уж они и действенны, как показывает практика, но… Это тот самый +1. Теперь о других тринадцати.
21.06.2019
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Страница «О нас» может приводить лидов и превратить их из потенциальных клиентов в покупателей. Статистика показывает, что длинные тексты ранжируются значительно лучше коротких. Но при этом контент должен быть структурированным, иллюстрированным, интересным.
07.09.2018
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018