Уникальный контент и место в ТОПе
Контент – король?
Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования.
Уникальный текст
Текст может быть коротким и длинным, с обилием технических терминов и написанный для «чайников». Но всегда существует ограничение: надо понимать, где заканчивается полезная информация и начинается набор слов.
Кстати, набор слов пока роботы не воспринимают как таковой до тех пор, пока он не превращается в набор ключевых слов.
Пометка на полях для копирайтера: значит, иногда можно.
И, да, постоянное напоминание нам (и немного сеошникам) о том, что набор ключевиков и мета-тегов не влияет на ранжирование, похоже на мантру, которую твердит неопытный учитель: «Пожалуюсь родителям». Не помогает!
В общем, в ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.
И говорить, что потом на нахождение в ТОПе будут влиять поведенческие факторы (заход на сайт, время нахождения на сайте), тоже слишком опрометчиво. Ведь на ресурс из ТОПа зайдут и некоторое время проведут.
На полезном будет переход на другую страницу? Не факт, если человек ищет определенную информацию.
Прочий уникальный контент
Фото, картинки, инфографика – это интересно и важно, это может сыграть свою роль.
Но…
Далеко не все владельцы ресурсов могут предоставить такой уникальный материал. И получается, что ресурсы с картинками из интернета выигрывают у посетителей.
А пока уникальные фото и картинки только начинают играть роль в продвижении и влияют на ранжирование не так существенно, как текст.
Видеоконтент
Передовые технологии – видео. Всегда пользуется спросом у посетителей. Большинство владельцев ресурсов берут видеоматериал из ютуба. Пока это не влияет на ранжирование.
Пометка на полях для владельца ресурса: подумайте об уникальных фото и картинках. В мире продвижения все так быстро меняется, завтра этот фактор ранжирования может стать очень важным.
В заключение:
Уникальный контент влияет на продвижение, позволяет улучшить поведенческие факторы, способствует раскрутке сайта.
Хотелось бы, чтобы все было так однозначно. В следующих материалах об экспериментах с ранжированием неуникального контента.