Улучшаем сайт продаж с помощью аудита
Заказать аудит в профильном агентстве – удовольствие не из дешевых. Конечно, если бюджет позволяет, то сделать это стоит. А если нет?
Существует ряд сервисов, которые проводят опросы. Вы получаете реальную обратную связь. Да, отвечают на вопросы люди, которые этим занимаются постоянно. Но вам подберут людей, максимально схожих с вашей целевой аудиторией. Следовательно, вы получаете реальные отзывы. Этим людям нет никакой выгоды хитрить, быть корректными.
Результаты таких опросов заинтересуют владельцев и наверняка помогут улучшить сайт. И, да, задавать посетителям вашего ресурса те же вопросы, что при анкетировании на специальных сервисах, не стоит. Один из эффективных вопросов именно для посетителей: что вам НЕ понравилось. Уж так устроены люди, что им больше нравится критиковать, чем хвалить. Конструктивная критика – это всегда полезно.
Разделять аудит лучше на категории сразу.
Категории для аудита:
- техническая часть,
- дизайн,
- контент.
Целью заметки не является рассказ об аудите (может, в ближайшее время расскажем). Здесь о том, что аудит нужен. Анализ можно (и нужно) проводить также с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google.Analytics. На этом закончим.