Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами.
Статистика показывает (73% против 15%, остальные затруднились ответить), что люди хотят покупать и заказывать услуги у живых людей. Причем распространяется это не только на оффлайн покупки, но и на онлайн бизнес.
А потому один из способов улучшить свой сайт – это добавить персонализацию.
Что такое персонализация
Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.
Следовательно, все участники процесса продаж могут быть представлены на сайте.
Что делать:
- поставьте фото сотрудников на сайт;
- напишите историю компании;
- рассказывайте про корпоративные мероприятия, иллюстрируя фотографиями;
- покажите офис и производственные помещения;
- делитесь планами на будущее;
- если есть возможность, сделайте фото с покупателями – это создает атмосферу сопричастности.
Все это поможет выделиться на фоне безличностных сайтов. И не думайте, что это никому не интересно.
Просто? Да! Но как минимум половина владельцев коммерческих сайтов, ведущих деятельность онлайн, считает, что это никому не надо, и не желает себя афишировать.