Трафик без SEO: гостевой постинг
Гостевой постинг как способ привлечения трафика использовался давно. Используется сейчас и будет использоваться. Известны компании, набравшие таким способом аудиторию с нуля.
Пример: компания Buffer (корпоративная культура, уникальный контент) гостевым постингом получила 130 тысяч подписчиков за первый год работы.
Всего же гостевой постинг для привлечения трафика используют более 50% маркетологов.
Лучшей площадкой для такого поста являются блоги не конкурентов (там ссылка, скорее всего, не пройдет), а «смежников». То есть сайты, отличающиеся тематически, но такие, где ваше предложение может заинтересовать.
Кстати, на таких площадках вы сможете стать не только постером, но и автором. Слегка разбавленный контент может заинтересовать владельцев площадки.
Не помешает участие в вебинарах смежников, в постах возможно экспертное мнение. Иногда владельцы смежных площадок становятся партнерами. И такое сотрудничество плодотворнее, чем обмен контентом по договоренности.
Примечание:
требует усилий. Отдача хорошая.