Трафик без SEO: email-маркетинг еще жив!
Кликабельность email-рассылок – 3,4%. Много это или мало? Сравните: CTR рекламы в Facebook -0,9%.
И это значит, что email-маркетинг жил, жив и, вероятно, неплохо будет жить в ближайшее время, хотя маркетологи практически всех продавцов переключились на мобильные приложения.
Стоит оглянуться назад. Правда, использовать старые приемы рассылок (много и всем одинаково) уже не получится. Эффективны персонализированные сообщения. И это не просто изменение имени: это учет возраста, профессии, места жительства, образовательного уровня и даже то, в каких соцсетях общается подписчик.
Исследование 2017 года дало поразительную цифру – email доверяет 60% подписчиков (Adobe). Причем за год этот показатель вырос.
Пример: индивидуальный подход к подписчикам сети LinkedIn дает показатель кликабельности в 7%.
Важный фактор, которым пренебрегают многие компании, - оптимизация под мобильные устройства. Почему-то некоторые производители считают, что покупатель вряд ли придет с мобильника.
Но исследования дают однозначный ответ: пользователи предпочитают просматривать почту с мобильных устройств. И наверняка многие из них запомнят и оставят в закладках заинтересовавшее их предложение. Известно, что крайне редко покупки совершаются с первого захода, нужно время для обдумывания. Вот оно и будет.
А это значит, что рассылки должны быть адаптированы под любое устройство. Важно, чтобы email был недлинным и понятным.