
Будущее контента
Контент – важная часть работающего сайта и контент имеет огромное значение в продвижении.
Работающими на продвижение и, как следствие, улучшение продающих качеств сайта, были два типа контента: уникальный контент и продающие тексты. Но сейчас все уважающие себя копирайтеры пишут уникальные тексты, а продающие тексты работают на достижение сиюминутного эффекта. Получается, что все копирайтеры предлагают уникальные продающие тексты. Так кто же сможет ТОП-10 поисковых систем?
Артем Шпильский (копирайтер), выступая на семинаре «Рунет-2014» предположил тенденции развития копирайтинга. Он говорит о том, что контент-маркетинг непременно изменится в сторону улучшения полезности информации. И дело здесь не только в принципах поисковиков. Люди устали от некачественной и кричащей рекламы. Рекламы стала вызывать недоверие у большой части пользователя, так как интернет «захламлен» рекламой, откровенно пытающейся всяческими способами заставить нас купить то, что совсем не надо.
Уже сейчас целевую аудиторию интересует контент, рассказывающий о товаре или услуге не для того, чтобы ПРОДАТЬ его любыми способами, а чтобы людям стало понятно, ПОЧЕМУ они этот товар или услугу должны купить.
Конечно, никто не отменит продающие тексты, потому что сайты должны работать на продажу. Но контент нового качеств будет работать на долгосрочную перспективу, так как тексты не будут навязывать покупку, а будут объяснять необходимость в ней. Останется необходимость в SEO-оптимизации, ведь поисковики пока еще программы, и людьми они не станут.
Но теперь контент, привлекательный для людей и работающий на поисковые системы, должен быть не только уникальным, продающим и SEO-оптимизированным, ему необходимо стать экспертным.
Читать также:


