Тесты для привлечения клиентов. Квизы
Люди любят отвечать на тестовые вопросы. Почему? Во-первых, это своеобразная игра. Во-вторых, это всегда информация о себе (познания, память, интеллект).
Понятно, что маркетологи эксплуатируют эту «золотую жилу».
Квиз в маркетинге
Опрос, используемый в рекламных целях, получил название «квиз», происходит от английского quiz, что в переводе как раз и означает опрос, тест, викторина.
Первоначально подобные опросы носили исключительно развлекательный характер, использовали их для удержания клиента на сайте, привлечения аудитории. А почему нет? Больше трафик, лучше поведенческие факторы.
Но потом стало понятно, что использовать квиз для рекламы вовсе не так проблематично.
Квиз для лидов
Итак, посетитель прошел тест. Но ответ ему предлагается получить на почту. Понятно, что к ответу предлагаются «плюшки»: информация о следующих викторинах и скидки, если они платные, скидочные коды и прочее.
Да, еще прохождение подобного теста, доказывающего, что посетитель – красавчик и умница, при условии приглашения друзей. Интересный тест, скорее всего, окажется вирусным.
Следовательно, квиз – не просто интерактивная заявка, а форма, рассказывающая об интересах посетителя, и его контактная информация.
Основные правила квиза
Есть тесты, отвечая на вопросы которых, посетитель готов потратить свое драгоценное время. Обычно это тест на уровень интеллекта, темперамент. Но у нас-то это всего лишь магнитики, такие моменты, которые заинтересуют и увлекут читателя. Но не потребуют от него много времени и умственных усилий.
Требования к квизу:
- объем не должен быть большим. Пожалуй, девять вопросов – это максимум;
- соблюдение интересов целевой аудитории. Вряд ли для любителей театра будет интересен тест о мирах Толкиена;
- вопросы не должны быть сложными;
- лучше, если вопросы краткие;
- можно добавить эмоции;
- закрытый опрос предпочтительнее;
- тест с ответами, желательно, с выбором одного варианта;
- можно с картинками;
- продумать структуру;
- в тест включаем рекламные моменты, но читатель не должен это понять;
- поощрение за репост.
Технические аспекты
Для размещения теста на сайте нужен специалист.
Важна настройка аналитики. Ведь владелец ресурса должен знать, интересен ли тест посетителям, сколько человек дошли до конца.
Заключение
Квизы сейчас на пике популярности. Люди недоверчиво относятся к сбору информации и «просто так» не оставляют свои контактные данные. Значительно легче они идут на контакт, получив полезную информацию.