Текст для продвижения или для читателей?
Текст для продвижения или читателей? Обе крайности «хороши». Экспертные тексты наверняка заинтересуют читателя. Но без продвижения читатель просто не доберется до этого высококлассного текста по причине его низких позиций.
Заказчику придется выбирать: LSI-текст с машинным обучением или экспертность. А копирайтеру приходится балансировать, включая семантику в живой текст.
Хотя при современном уровне развития поисковых алгоритмов стоит все-таки предпочесть тексты, содержащие ценную информацию, употребляя LSI-фразы.
Еще одна проблема, постоянно возникающая у копирайтера: попытка втиснуть в ограниченный объем (оплаченный заказчиком) качественный контент.
Заказчику: учитывайте, что контент – это не только текст, это его правильное оформление, инфографика, фотографии.
Если заказчик предоставит полный материал исполнителю до выполнения заказа, он использует его в работе. Случается, что заказчик говорит о том, что надо бы использовать «вот это фото вот там-то». Исполнитель вправе отказаться или потребовать отдельную плату.
Как правило, если в информационном проекте предполагается рекламный текст, его включают в статьи с выигрышными позициями. Здесь все решает опыт и работа в команде.
Совет заказчику:
выбирая исполнителя, руководствуйтесь не только ценами, но и наличием специалистов в компании. Например, заказывая тексты у копирайтера «со стороны», трудно рассчитывать, что SEO-специалист станет тратить неоплачиваемое время на объяснение тонкостей текста для продвижения.
А проблему с ограниченным объемом текста сейчас решают снятием ограничения. В тренде лонгриды.