Стили в веб-дизайне: промостиль
Промостиль – презентационный, рекламный стиль в веб-дизайне, направлен на презентацию товара или рекламу одной услуги. Это тот стиль, где веб-дизайнер может полностью раскрыть себя. Сайты в таком стиле предельно красочные, «глянцевые», много графики, много картинок, здесь картинки первичны, а текст – рекламный и вторичен.
Типичные черты
- Много графики – здесь не принято задумываться о скорости загрузки, должно быть много красивых и красочных картинок;
- Первичность картинок, фотографий, вторичность прочего контента, сайт должен работать на эмоции, а не задействовать мозг, как бы это не было неправильным, в рекламе срабатывает безотказно;
- Использование ярких образов, коллажи, возможно креативное решение дизайна;
- Сайт – реклама и содержание его носит рекламный характер, деньги вкладываются в эмоциональную составляющую;
- Отсутствие рекламы кроме собственного товара, сайт сам по себе реклама;
- Вид богатый, даже избыточный;
- Решение для разных сайтов может быть совершенно разным, общее одно – красочность.
В общем-то, проекты в этом стиле всегда чисто коммерческие. Такие сайты будут иметь популярность до тех пор, пока реклама будет действовать, а значит, всегда.
Именно такие сайты больше всего привлекаю внимание в портфолио. И даже если Заказчику нужен совершенно другой сайт, на дизайн промосайта он непременно обратит внимание.
Читать также:
Дизайн сайта продаж
Если вы думаете, что хороший продукт продается хорошо на любом сайте, то сильно ошибаетесь. Предложений больше, чем покупателей. А потому, если придирчивому посетителю не понравятся картинки на вашем сайте, он уйдет к другому продавцу подобного товара. Дизайн имеет значение!
13.04.2018
Стили дизайна сайта: минимализм
Минимализм – стиль веб-дизайна, которому присуща четкость, логичность, упорядоченность, продуманность, даже сухость. Основная функция – донести идею минимумом средств. Допустим в оформлении новостных, корпоративных сайтов.
21.11.2013
Стили дизайна сайта: минимализм
Минимализм – стиль веб-дизайна, которому присуща четкость, логичность, упорядоченность, продуманность, даже сухость. Основная функция – донести идею минимумом средств. Допустим в оформлении новостных, корпоративных сайтов.
21.11.2013