8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Стратегия продвижения (обзор вебинара)

Информации по продвижению сайтов достаточно много. Но по-прежнему в России нет высших учебных заведений, в которых учат «продвигать» сайт. Поэтому каждый обучается, где может и как может. Эффективным методом обучения являются вебинары.

Rookee в августе проводила такой семинар по теме «Построение эффективной стратегии продвижения.

Наиболее важные факторы, влияющие на выдачу в Яндексе:

Стоит отметить, что о поведенческих факторах поисковые системы судят не только по результатам счетчиков, но и по браузерам, как поисковика Яндекс, Так и Google.

Стратегия продвижения рассматривалась на примере интернет-магазина, достаточно молодого и пока занимающего не топовые позиции.

На примере этого сайта были даны указания, как трактовать информацию, собранную в результате анализа сайта, стало понятно, а каком техническом состоянии находится ресурс и какие шаги следует предпринять по его продвижению. Названы сервисы, которые помогут в сборе и анализе данных.

Обязательным шагом при анализе своего сайта является просмотр конкурентов, выявление их сильных сторон.

Необходимо подобрать список запросов, выявить целевые страницы, соответствующие этим запросам, если таких страниц нет, но написать тексты и оформить другой контент. Обращайте внимание, какие запросы больше «нравятся» поисковикам.

Формируется тактический план продвижения.

Обязательно оцените удобство пользования сайтов, в случае выявленных недостатков, измените поиск по сайту.

Обратите внимание на контактные телефоны. Сайты с мобильными телефонами ранжируются хуже, чем со стационарными номерами или единым номером. Желательным для поисковиков является указание адреса офиса. Кроме того, это дает возможность регистрации в справочнике Яндекса (дополнительный плюс при ранжировании).

Если Вам надо продвижение по отдельным регионам, то стоит предпринять еще несколько действий: указать регион в вебмастере (Яндекс и Google), в Яндекс.Каталоге указать все регионы продвижения, обязательно разместить контент по региону, указывать регионы в анкорах, размещать информацию в справочниках, подбирать запросы с указанием региона и без (например, строительство деревянных домов и строительство деревянных домов в Воронеже).

Отдельно на семинаре было рассказано о продвижении одностраничников и расширении контента на них, но это уже отдельное событие.