8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Сторонним cookies нет

Яндекс.Браузер объявил об ограничении работы сторонних куков

сторонние куки

Случалось вам при посещении сайта видеть такое объявление?

 

 

 

 

 

Остались ли вы на странице, увидев такую запись?

Справка: сookies — это файлы, которые сохраняются в вашем ПК при посещении сайтов, это поисковые запросы, которые вы искали. И при необходимости поисковик выдаст готовы вариант. Это может быть неотправленная анкета, тогда в следующий раз вам предложат продолжить действия. В этих же файлах содержатся сохраненные пароли.

Раньше все это было вполне безобидно. Но сейчас конфиденциальность — это то, о чем спрашивает пользователь в первую очередь.

 

Практически все компании пытаются перейти от использования сторонних third-party cookies к first-party cookies. Но интернет — целая экосистема. Надо найти баланс между защитой персональных данных и возможностью общения без препятствий.

Яндекс.Браузер объявил об ограничении работы сторонних куков. Теперь в Protect (технология, используемая Яндекс.Браузером для защиты персональных данных) будет добавлена новая функция Your Tracking Protection.

Именно она ограничивает работу third-party, выбирая ресурсы, которым можно доверить свои личные данные. Кроме того, пользователь сам сможет заблокировать файлы со сторонних сайтов.

Кроме того, функция позволит получить данные пользователя лишь при их явном согласии. Риск получения личной информации сторонними компаниями будет снижен.

Сократится поток сторонних трекеров. Будет ограничен поток бесполезной рассылки. Уровень доверия к рекламе, благодаря подобным мерам должен вырасти.

Доступ к релевантной рекламе сохранится.

Вывод: благодаря функции YTP идентификация third-party будет возможна только для знакомых сайтов. Работа с first-party cookies будет контролироваться пользователем, возможна ручная блокировка трекеров.


Читать также:

Конец «Беру»
Конец «Беру»
«Беру» возник как совместный проект Сбербанка и Яндекса. Запущен сервис в конце 2018 года. Прошло два года, аудитория сервиса более миллиона человек в сутки, оборот — 4 миллиарда рублей в месяц.
16.09.2020
Таргетолог - кто это?
Таргетолог - кто это?
Таргетинг — реклама в социальных сетях, таргетолог — специалист по настройке подобной рекламы. Считается, что разобраться в тонкостях профессии может человек без опыта (разумеется, это не совсем так).
08.09.2020