8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Стоит ли запускать рекламу на поиске по запросам?

Как работает реклама в поиске?

Реклама на поиске по запросам

Пользователь вбивает в поисковую строку запрос и получает в ответ рекламное объявление (чаще не одно).

Достоинства:

реклама целевая, появляется она в ответ на конкретный запрос, нецелевому пользователю нет смысла кликать по рекламе, а потому результат такой рекламы действенный:

  • по каким словам будет показываться объявление, зависит исключительно от рекламодателя, он же подбирает семантику, он же выбирает минус-слова, если эти слова присутствуют в запросе, то рекламное объявление не покажут;
  • оплата исключительно за клик (в Google Ads), за клик и конверсию — конкретное действие (в Яндекс.Директ).

Эффективность такой рекламной кампании даже не оспаривается. Но действенна она только в том случае, если настроена правильно. Иначе — выброшенные на ветер деньги.

Настройка:

  • веб-аналитика, необходима для любой рекламной кампании как в поисковых системах, так и в соцсетях. Именно с помощью веб-аналитике вы анализируете эффективность. Нет данных — нет управления;
  • отслеживание действий — важно ведь знать не только о тех, кто пришел и заказал, но не помешает отследить генерацию лидов изо всех источников, кто, откуда и зачем пришел, какие целевые действия совершил;
  • настройка ретаргетинга — это отслеживание аудитории, которая была на сайте, но ушла, не выполнив целевое действие, это возможные покупатели или холодные лиды, надо напоминать о себе и подогревать. Сюда же стоит отнести настройку ремаркетинга — инструмента напоминания о преимуществах просмотренного им по рекламе товара. Эффективность этих настроек достаточно высока, именно эти способы позволяют выбрать именно вас из нескольких просмотренных предложений, возможно спецпредложение для такого пользователя.

Собранные сведения помогут оптимизировать алгоритмы показов.

Настроили? Получили данные о действиях посетителей? Запускайте рекламную кампанию.

Внимание! Реклама в основных поисковых системах Google Ads и Яндекс.Директ — достаточно дорогой проект. Если вы никогда не занимались рекламой в поисковиках и соцсетях, лучше закажите ведение кампании контекстной рекламы у специалистов. Как правило, сертифицированные специалисты есть в веб-студиях, которые занимаются разработкой и комплексным продвижением сайтов.


Читать также:

Можно ли получать доход с непродающего сайта?
Можно ли получать доход с непродающего сайта?
Большое количество сайтов в сети не являются продающими, то есть это сайты информационные. Они служат для ознакомления посетителей с услугами компании. Их, конечно, можно назвать условно продающими
11.05.2021
SEO или реклама?
SEO или реклама?
Медленно, но верно — это о продвижении. Молодые каналы выстреливают редко. А сайт со стажем, с которым долго и кропотливо работают, раньше или позже окажется в топ-10 выдачи хотя бы по нескольким позициям.
03.05.2021