8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Стоимость рекламы в социальных сетях

О рекламе в соцсетях много написано, главное — это возможность личного обращения к большой аудитории. Почти во всех социальных сетях можно настроить рекламу, приспособив ее под аудиторию определенного пола, возраста, финансовых возможностей, а также под увлечения ЦА.

Реклама в соцсетях

Сколько стоит реклама в соцсетях?

Финансовый вопрос — один из важных для бизнеса. Правила оплаты различаются, но есть общее.

Реклама в ОК

Аудитория ОК порядка 70млн человек, женщин и мужчин, общающихся в Одноклассника, примерно поровну, как правило, это люди среднего возраста и 50+. В последнее время замечена тенденция к омоложению, все чаще регистрируются в сети пользователи до 30 лет.

Больше половины посетителей заходят в сеть с мобильных устройств, порядка 20% - со стационарных компьютеров и мобильных телефонов.

ОК бережно относится к своим пользователям и не перегружает их рекламой. А потому отклик достаточно высок.

Чтобы получить клиентов в ОК, необходимо потратить примерно 5 тысяч рублей в месяц. Стоимость складывается не только из рекламных объявлений, здесь минимальный суточный бюджет — 100 рублей (показ — 5 копеек), но деньги необходимы на тестовые объявления (не меньше 2 в неделю) и тестовые аудитории (порядка 5 в неделю).

Реклама в ВКонтакте

Пользователи этой соцсети молоды и энергичны, если раньше это были школьники, то теперь они подросли, но остались верны ВК. Теперь это платежеспособная молодежь.

В отличие от ОК возможности для рекламной кампании здесь шире, здесь есть реклама в формате текстового баннера — она самая дешевая, может быть реклама в новостной ленте, в записи на стене сообщества, в историях.

Социальная сеть, пожалуй, перегружена рекламой, поэтому выделиться здесь тяжело. К тому же у пользователей есть возможность скрыть рекламу или даже пожаловаться на нее.

Чтобы избежать жалоб, владельцы бизнеса вначале пытаются собрать целевую аудиторию, а лишь потом пускать рекламу.

Минимальный суточный бюджет в ВК 100 рублей, показ — 3 копейки, клик — 10 копеек.

Здесь возможно установить цену за 1000 показов (минимальная ставка 30 рублей), а можно за клик, тогда за показ деньги не списывают.

Реклама в Фейсбук и Инстаграм

Здесь минимальный суточный бюджет 80 рублей. Но это не означает, что реклама на этих площадках дешева, ведь стоимость клика в некоторых отраслях достигает 300 рублей (например, финансы - $3,77, бытовые услуги — $3,0, относительно дешевая реклама одежды - $0,45).

Для запуска рекламы в обеих соцсетях пользуются Facebook Ads Manager.

Но Фейсбук считается площадкой для представительной серьезной аудитории, товары для бизнеса предпочитают рекламировать именно здесь.

Вывод: выбирать соцсеть для рекламы следует опираясь на целевую аудиторию. В ОК — самая отзывчивая и благосклонная публика, в ВК — активная молодежь, в Facebook — предприниматели и состоявшиеся специалисты.

Совет: минимальный бюджет для запуска первой рекламной кампании должен составлять хотя бы 10000 рублей.


Читать также:

Сервисы Яндекса: комплексное продвижение
Сервисы Яндекса: комплексное продвижение
Продвижение в Яндексе сложно и стоит не мало денег. Если бизнес только раскручивается, либо он не приносит больших доходов, то продвижение с помощью многочисленных сервисов, если выбрать их с умом, выгодно.
10.01.2021