Совет 5: публикации в праздники вряд ли окажутся доходными
Не надо много контента в праздники. Особенно это правило актуально в Новый год и в мае. В первом случае – это застолье и гуляния, во втором – огород и дача с шашлыками. В другие праздники наши люди предпочитают сидеть дома, поэтому количество публикаций может быть обычным.
Авторы жалуются в техподдержку канала уменьшение доходов. Дзен объясняет это тем, что в праздники компании не размещают рекламу, ведь они в эти дни не работают. Меньше рекламы – меньше доход.
По этой же причине при высоком трафике (конкуренции нет!) стоимость просмотров ниже.
Идеальный вариант: готовьте тексты в праздники (ведь вы тоже свободны), а публикуйте в будние дни.
Примечание: не стоит сразу действовать согласно этому совету. В большинстве случаев он срабатывает, но… а вдруг ваш контент популярен именно в выходные? Позвольте себе несколько публикаций в праздники.