Социальная сеть для продвижения
Основная ошибка компаний, начинающих продвижение бренда в социальных сетях, попытка одновременной работы сразу и везде. Впрочем, если у компании достаточно средств, то это не ошибка. Но, как правило, начинают-то молодые!
За одновременное продвижение цепляется другая ошибка: во всех сетях используется один стиль, а это уже неинтересно и, главное, неэффективно.
Социальные сети прочно вписались в ресурс для продвижения. Чтобы все удавалось, надо знать свою целевую аудиторию и возможности развития.
Новые игроки рынка могут посмотреть, какие сети используют конкуренты.
ВКонтакте
В сети зарегистрировано порядка 36 миллиона человек, половина из которых активна, мужской и женской аудитории примерно поровну, женщин чуть больше. В России активны 13 миллионов пользователей. Скорее всего, количество пользователей в сети достигло своего предела.
Аудитория, в основном, молодежная (почти 90% - до 40 лет). Причем треть из них – это самостоятельные молодые люди, много студентов, примерно четверть – школьники.
Одноклассники
Аудитория чуть меньше, чем ВКонтакте, но активных пользователей, размещающих посты, значительно меньше, их всего чуть больше миллиона. В сети значительно больше женщин (69%).
Пользователи ОК несколько старше, больше здесь зарегистрировано людей старше 50% лет. Но статистика неумолима: наиболее активна молодежь 25-35 лет.
Аудитория практически не растет.
Фейсбук
Аудитория в 21 миллион человек в России, активны – 1,5 миллиона. Но для Рунета сеть перестала быть дружелюбной, а потому аудитория вряд ли будет расти. Сеть ориентирована на деловых людей. Женской аудитории больше, но незначительно.
Почти четверть людей мира использует эту соцсеть, но…
Инстаграм
Сеть особенно любима женщинами, перевес женской аудитории значителен. Но количество зарегистрированных пользователей неуклонно растет. Похоже, что сейчас это самая перспективная для продвижения сеть. Много активных пользователей.
После выбора социальной сети для продвижения и определения своей целевой аудитории надо разработать контент-план для начала на месяц: определить, что, когда и в каком количестве надо публиковать.