8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Скрытая реклама в контенте

На конференции по контент-маркетингу, о которой уже мы сообщали, Денис Каплунов ответил на вопрос, каким образом можно использовать контент для скрытой рекламы.

В последнее время хорошо ранжируются сайты, где регулярно добавляется информация. Многие веб-мастера для добавления контента используют новости. Новости должны быть тематическими. Если копирайтер подаст новость с личным мнением владельца сайта, то в это мнение вполне подойдет для скрытой рекламы.

Можно на сайте подать информацию в виде рецензии на книгу\товар\услугу, как с критикой, так и положительным отзывом. Главное, критика должна быть доказательной, а не по принципу: это плохо, потому что я так сказал.

На «ура» идет тест-драйв. Мы привыкли воспринимать тест-драйв как пробную поездку на автомобиле. Но ведь это и пользование прибором, и даже любой сервис!

Очень хорошо в предложении услуги\товара показать его использование как выход из критической ситуации. Например, у вас отвалилась кафельная плитка? А мы купили клей такой-то и приклеили на него. Получилось отлично!

Очень интересен контент-placement, это такая форма подачи информации, когда вашу услугу\товар рекомендуют другие. Это не просто отзыв (хотя отзывы тоже пользуются успехом), а статья (иногда написанная вами по согласию человека, именем которого вы воспользуетесь).

Комментарии о ваших услугах от экспертов. К авторитетному мнению прислушивались всегда. Этот комментарий наверняка будет прочитан.

Можно попытаться и самому стать экспертом. Но за один день этого не добьешься. Пишите руководства, участвуйте в семинарах, давайте мастер-классы. Становитесь публичными. Иначе не получится.

*Примечание: во всех пунктах, где говорится «ваши услуги», «ваше мнение» и тому подобное, подразумевается копирайтер, пишущий от имени владельца сайта или как доверенное лицо. То есть рекомендации даны копирайтеру и, может, уже немного маркетологу.