Школа Яндекса: копирайтеры
С 1 сентября работает школа повышения квалификации для веб-мастеров. Организовала ее команда Яндекса, так как решила, что пришло время повысить уровень знаний веб-мастеров российской сети интернет.
Копирайтеры всегда оставались в тени разработчиков сайта. Но в последнее время значимость текста существенно возросла. Мастер-класс для копирайтеров провела Катерина Ерошина – программист, преподаватель центра образования в интернете, специалист по веб-дизайну, верстке и копирайтингу.
Самый неблагодарный читатель в сети – копирайтер. На текс он смотрит прагматично, сразу думает, как можно использовать этот текст и к чему его приложить, видит все шероховатости статьи и очень любит высмеивать коллег по цеху.
Лекции предназначены не только для начинающих. Но и для достаточно продвинутых копирайтеров, которые считают, что еще чему-то могут научиться.
Темы лекций:
- Тексты на сайте, их назначение;
- План наполнения и развития ресурса;
- Внешние тексты, возможности публикаций;
- Различное стратегическое назначение сайта для вовлечения посетителей;
- Применение текста с пониманием целей (эмоции, рациональное обоснование необходимости);
- Структура текста (заголовки, списки, выделения и тому подобное);
- Ключевые слова и фразы, другие тонкости SEO в копирайте;
- Управление сниппетами и другие дополнительные знания;
- Оценка качества текстов.
Продолжение о школе Яндекса будет.