Школа Яндекса: копирайтер для интернет-магазина
Казалось бы, что такое сайт для интернет-магазина? Главная, где указаны основные данные по магазину и контактные телефоны, страницы с товарами, может, еще отзывы.
Но, оказывается, контент для магазина в интернете имеет большое значение. Ведь кроме непосредственно основных страниц на сайте, товарных карточек и каталога, нужны еще посадочные страницы, без которых просто не будет продвижения сайта и, как следствие, покупателей. Не помешают статьи на другие сайты, опять-таки для продвижения (ссылки). Продвинутые магазины занимаются и рассылкой писем покупателям, а продающие тексты также пишет копирайтер. Так что работы много.
Чтобы не было каких-то иллюзий по поводу наполнения сайта интернет-магазина, лекции в Яндекс-школе провела Катерина Ерошина.
Тематика:
- Контент для магазинов, продающих через интернет;
- Сервисные страницы (доставка, оплата, связь и условия работы);
- Страница для товара, который легко найдут, сниппеты;
- Всегда ли нужен текст для товара? Если не нужен, что делать?
- Продвижение через соцсети, что писать в соцсетях, чтобы не оттолкнуть, а привлечь покупателя? Способы вовлечения пользователей соцсетей в диалог;
- Что делать, чтобы стать ближе к потребителю? Личный бренд магазина;
- Что делать копирайтеру, если товарные позиции в большом количестве и часто меняются?
- ТЗ копирайтеру (наполнение без ерунды);
- Контроль качества текстового наполнения возможными средствами (сервисы проверки, сервисы аудита, сервисы оценки качества).